Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
Задача
Разработка бренда
Решение
Компания клиента — сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.
Идею продолжает раскрывать название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов «строить» и «стратегия». Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда — осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган «Это наша работа».
Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган — «Когда посадил дерево и вырастил сына». Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.
Логотип отражает характер бренда — уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.
Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам «Стройтегии». Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.
19.03.2021
Еще статьи по теме
- Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких - 19.04.2021
- Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM - 17.04.2021
- Новое прочтение традиционных блюд - 14.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура" - 13.04.2021
- "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy - 12.04.2021
- Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании - 09.04.2021
- Семья собирается по зернышку - 02.04.2021
- Яндекс поменял логотип - 31.03.2021
- Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг - 30.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий