Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ — расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.
Задача:
Разработать дизайн этикетки. Идея природной натуральности продукта должна легко считываться.
Решение:
Название «Истоки» отсылает к водным источникам, берущим свое начало в Беловежской пуще. Основой дизайн-концепции послужили природные мотивы. Клейм с изображением зубра и эмоциональная легенда на этикетке усиливают ассоциации с уникальным островком реликтового леса.
Ключевыми визуальными элементами выбраны стилизованное дерево и легкие волны, символизирующие сакральную чистоту продукта. Цветовая инверсия логотипа и фона привлекают внимание и служат эффективным инструментом внутривидовой отстройки.
07.02.2022
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий