Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Дата публикации: 07.02.2022
Раздел: Брендинг

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ — расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

Задача:

Разработать дизайн этикетки. Идея природной натуральности продукта должна легко считываться.

Решение:

Название «Истоки» отсылает к водным источникам, берущим свое начало в Беловежской пуще. Основой дизайн-концепции послужили природные мотивы. Клейм с изображением зубра и эмоциональная легенда на этикетке усиливают ассоциации с уникальным островком реликтового леса.

Ключевыми визуальными элементами выбраны стилизованное дерево и легкие волны, символизирующие сакральную чистоту продукта. Цветовая инверсия логотипа и фона привлекают внимание и служат эффективным инструментом внутривидовой отстройки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153121.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100