Про дизайн

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

Исходные бренда до разработки брендбука

На момент старта проекта у бренда «Зооландия» были нейминг, зарегистрированный товарный знак, дизайн интернет-магазина и сети оффлайн-магазинов. Поэтому в рамках создания брендбука была также необходимость разработки общей концепции и отдельных элементов фирменного стиля зоосалонов.

 

Рестайлинг товарного знака без дополнительных издержек

Часто, работая с существующими брендами, нуждающимися в рестайлинге логотипа или товарного знака, дизайнеры сталкиваются с ситуацией, что графический или комбинированный товарный знак уже запатентован. Тогда они прибегают к такому рестайлингу, который бы сохранил сходство до степени смешения со своей прошлой версией, однако освежют по возможности линии, графику, шрифты и соотношение элементов. Так специалисты Агентства сделали и в кейсе с «Зооландией», сэкономив лишние издержки на регистрацию товарного знака.

 

Разработка концепции фирстиля

Брендбук нельзя разрабатывать до того, как был утвержден общий визуальный концепт. Для сети магазинов фирменный код формулируется при помощи следующих элементов: логотип и его визуализация в вертикальном и горизонтальном, сокращенном и расширенном, полноцветном и одноцветном форматах; основные и дополнительные фирменные цвета и шрифты; фирменная графика; корпоративная визитка, бейджи сотрудников и их форма; оформление POS-материалов ценников, монетниц, информационного стенда, кассовой зоны, объявлений, рекламных листовок, ролл-апов, пакетов, навигационных табличек и указателей, а также интерьерных решений и вывесок отделов.

Разделы и содержание брендбука

Согласовав один из предложенных вариантов визуального кода магазина на трех основных носителях фирменного стиля, специалисты Агентства начали осуществлять адаптацию предложенной концепции на поверхности. Корпоративная айдентика зоомагазина основывается на желтом и зеленом цветах. Это цвета природы: солнца и травы; цвета, формирующие доверительную и теплую атмосферу магазина. Выбранные оттенки – канареечный желтый и салатовый зеленый.

 

Плавные восходящие линии графики вторят логотипу. А шрифты без засечек формируют дружелюбное впечатление у покупателя. В оформлении каждой детали продуманы не только визуальная ценность, но и функциональная составляющая: место для адреса, должности, сайта, времени работы магазина, рекламной коммуникации и фирменной графики. Для указателей и баннеров используются уникальные отрисованные дизайнерами иллюстрации.

 

Польза брендбука для магазина

Систематизация правил использования фирменного стиля позволяет унифицировать правила использования графических констант. Создание брендбука может понадобиться для сети магазинов, условий франшиз, корпоративного стиля и внутренних коммуникаций компании или для потребительского и товарного бренда. во всех этих направлениях Брендинговое агентство Style You готово снова и снова подтверждать свою экспертизу. 

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2022 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация