Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.
Многопрофильная киберспортивная организация Cyber Legacy (CL) провела ребрендинг. В рамках нового фирменного стиля клуб изменил логотип, шрифт и оформление паттернов, расширил цветовую гамму.
Вместо привычного тигра на логотипе CL теперь представлен оригинальный собирательный образ, в котором неизменный геймерский атрибут, компьютерная мышь, сочетается с маской рыцаря. Новый визуальный образ призван привлечь внимание как поклонников киберспорта, в первую очередь, игры Fortnite, так и людей, которые далеки от гейминга, но позитивно отреагируют на появление новой фирменной продукции, производством которой клуб намерен заняться в ближайшее время. Мерч будет выпускаться совместно с международным брендом авторской одежды NRK87.
Команда, работавшая над ребрендингом:
Александр Нуварьев (креативный директор Freedom Group), Владислав Федько (главный дизайнер CL).
Александр Нуварьев, креативный директор Freedom Group International:
«В киберспорте можно стать героем дважды: внутри игры и, как следствие, в спорте в реальном мире. Внутри игры игрок может примерить на себя маски разных героев, попробовать любые роли. Чтобы добиться победы, ему нужно много работать и использовать необходимые средства. В новом логотипе CL «зашиты» именно эти смыслы. С одной стороны, это очертания компьютерной мыши — обязательного инструмента в киберспорте, виртуозное владение которым обеспечивает победу. С другой, это маска героя, под которой игрок совершает подвиги. Новый логотип открывает возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией».
Девиз команды CL – «Побеждать сегодня, чтобы выиграть завтра». В своей долгосрочной стратегии Cyber Legacy ориентирована на подготовку спортсменов для олимпийского резерва России в компьютерном спорте.
В ближайшее время поклонников CL ждут новые события. Сейчас клуб активно работает над усилением спортивного состава по Fortnite как молодыми талантливыми игроками, так и уже состоявшимися звездами. В 2022 году Cyber Legacy планирует открыть другие дисциплины киберспорта. На ближайшие месяцы запланирована отправка спортсменов в европейский буткемп, располагающийся в Вене.
Нарек Сираканян, владелец CL,президент Freedom Group: «Сейчас наш новый киберспортивный бренд лучше отражает идею Cyber Legacy. Мы не ждем, что новые победы достанутся просто так. Как и в любом спорте, результат участия в турнирах зависит от настроя, упорства, профессионализма, силы воли и стремления к победе. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы добиться качественного результата. Используя свое преимущество в том, что Freedom Group имеет офисы в Европе, мы планируем увеличить шансы ребят во время чемпионатов, сняв с них ограничения по задержке сигнала. Есть и другие планы, о которых мы расскажем позже».
22.06.2021
Еще статьи по теме
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA - 08.08.2022
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva - 21.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий