Брендинг

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.

Многопрофильная киберспортивная организация Cyber Legacy (CL) провела ребрендинг. В рамках нового фирменного стиля клуб изменил логотип, шрифт и оформление паттернов, расширил цветовую гамму.

Вместо привычного тигра на логотипе CL теперь представлен оригинальный собирательный образ, в котором неизменный геймерский атрибут, компьютерная мышь, сочетается с маской рыцаря. Новый визуальный образ призван привлечь внимание как поклонников киберспорта, в первую очередь, игры Fortnite, так и людей, которые далеки от гейминга, но позитивно отреагируют на появление новой фирменной продукции, производством которой клуб намерен заняться в ближайшее время. Мерч будет выпускаться совместно с международным брендом авторской одежды NRK87.

Команда, работавшая над ребрендингом:

Александр Нуварьев (креативный директор Freedom Group), Владислав Федько (главный дизайнер CL).

Александр Нуварьев, креативный директор Freedom Group International:

«В киберспорте можно стать героем дважды: внутри игры и, как следствие, в спорте в реальном мире. Внутри игры игрок может примерить на себя маски разных героев, попробовать любые роли. Чтобы добиться победы, ему нужно много работать и использовать необходимые средства. В новом логотипе CL «зашиты» именно эти смыслы. С одной стороны, это очертания компьютерной мыши — обязательного инструмента в киберспорте, виртуозное владение которым обеспечивает победу. С другой, это маска героя, под которой игрок совершает подвиги. Новый логотип открывает возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией».

Девиз команды CL – «Побеждать сегодня, чтобы выиграть завтра». В своей долгосрочной стратегии Cyber Legacy ориентирована на подготовку спортсменов для олимпийского резерва России в компьютерном спорте.

В ближайшее время поклонников CL ждут новые события. Сейчас клуб активно работает над усилением спортивного состава по Fortnite как молодыми талантливыми игроками, так и уже состоявшимися звездами. В 2022 году Cyber Legacy планирует открыть другие дисциплины киберспорта. На ближайшие месяцы запланирована отправка спортсменов в европейский буткемп, располагающийся в Вене.

Нарек Сираканян, владелец CL,президент Freedom Group: «Сейчас наш новый киберспортивный бренд лучше отражает идею Cyber Legacy. Мы не ждем, что новые победы достанутся просто так. Как и в любом спорте, результат участия в турнирах зависит от настроя, упорства, профессионализма, силы воли и стремления к победе. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы добиться качественного результата. Используя свое преимущество в том, что Freedom Group имеет офисы в Европе, мы планируем увеличить шансы ребят во время чемпионатов, сняв с них ограничения по задержке сигнала. Есть и другие планы, о которых мы расскажем позже».

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация