Брендинг

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании».

Резкий рост сегмента растительных напитков на рынке привёл компанию к пониманию необходимости создания собственного бренда растительного молока, чтобы занять свою нишу в этом сегменте.

Наши исследования показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители.

Нынешний потребитель тоже еще находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт нам возможность переключить весомую долю текущей аудитории на наш бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.

Нашли ли мы эту идею? Да!

Мы создали своего рода «природную батарейку», дающую потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.

Растительное молоко пока покупает относительно небольшая часть населения. Его можно пить в «чистом» виде, его можно использовать для приготовления вкусных и разнообразных блюд. Поэтому не менее важно привлечь огромную аудиторию новых пользователей, которые пока не покупают растительное молоко из-за недостаточного понимания сути этого продукта или излишне радикального брендинга существующих марок.

Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. 

Для нас «Овсяша» — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.

Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.

Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не только потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому мы используем достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории. На тестировании концепций дизайна этот вариант стал безоговорочным лидером и наибольшее количество людей высказало желание его купить. Тем самым мы расширяем аудиторию в том числе за счет предложения людям более привычных визуальных кодов и образов. Снимаем барьер страха или недопонимания перед первой покупкой.

В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.

26.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация