Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic
Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Специалистами iQonic были разработаны название марки и ее визуальный образ, а так же произведено тиражирование концептуального дизайна на ассортиментный ряд.
Растительная тема стала основой дизайна упаковки, в паттерне которого нашли свое отражение как разнообразие и широкий ассортимент продукции, так и само название - "Миллант", в котором по задумке разработчиков зашифровано словосочетание "million plants".
Линейка круп под торговой маркой "Миллант" скоро появится на полках наших магазинов.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий