Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Специалистами iQonic были разработаны название марки и ее визуальный образ, а так же произведено тиражирование концептуального дизайна на ассортиментный ряд.
Растительная тема стала основой дизайна упаковки, в паттерне которого нашли свое отражение как разнообразие и широкий ассортимент продукции, так и само название - "Миллант", в котором по задумке разработчиков зашифровано словосочетание "million plants".
Линейка круп под торговой маркой "Миллант" скоро появится на полках наших магазинов.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий