Брендинг

Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур

Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур

Сегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику.

В айдентику заложена идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия — основных принципов «Субботы!», программная сетка которой построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях. 

Николай Картозия, генеральный директор телеканалов «Пятница», «Суббота!»: «Есть такое понятие ТЖД — тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» — это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».

Левитирующий логотип

У «Субботы!» типографический логотип на основе уникального, специально разработанного леттеринга. Линия логотипа слегка изогнута, буквы левитируют, между ними много воздуха. Логотип может трансформироваться и менять свою композицию относительно экрана: может быть горизонтальным и вертикальным, размещаться в центре или сбоку.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы» и «Субботы!»: «Наш логотип любит воздух и центр, мы решили пойти на смелый шаг и не побоялись разместить наш логотип в эфире не в углу, как это принято у всех, а по центру экрана».

Градиенты и фирменные цвета

Основной цветовой прием «Субботы!» — градиент. Основные цвета маджента и оранж, дополнительные — голубой, лиловый и салатовый. Градиент и разнообразие используемых цветов отражают идею разнообразия контента, лиц канала и удовольствий, которые могут получить зрители, включив «Субботу!» и посвятив день себе.

Лера Шимчук, арт-директор «Пятницы» и «Субботы!»: «Наши цвета смелые и дерзкие. Мы используем необычные цветовые переходы, соединяем, казалось бы, несочетаемые цвета и кислотные оттенки. Градиенты привлекают внимание и эффективно передают смысл. Еще пару лет назад градиенты считались уделом логотипов 1990-х годов, сегодня этот тренд снова выглядит ультрасовременно и модно».

Смелые шрифты

Шрифты «Субботы!» это сочетание двух гротесков: наглого сверхузкого Theodor от модного берлинского шрифтового дизайнера Филиппа Ноймейера и лаконичного и простого CoFo Sans. Такой выбор дает баланс простоты и индивидуальности. 

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding: «Это нереально круто поработать над проектом по айдентике телеканала! Это своего рода рок-н-ролл в нише корпоративного брендинга, который все еще жив. Поэтому спасибо ребятам и девчатам за такую редкую и вдохновляющую возможность! Мне кажется, что и результат получился такой же вдохновляющий. Произошло кросс категорийное переопыление двух компетенций. С одной стороны, погруженность в контекст команды канала, с другой — наш опыт работы с абстрактными категориями. Надеюсь, результат нашей совместной работы будет радовать телезрителей так же, как он радует всю нашу, вновь заболевшую рок-н-роллом, команду».

Айди

Совместно с продакшн-студией Pinery телеканал подготовил серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичный гламур. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.

Артемий Гладченко: «Удовольствие — одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» — так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек: она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или доширак, принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».

Героинями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница боди-позитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.

01.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация