Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.
Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало платформу будущего бренда.
Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразие вкусов и радость моментов домашнего единения.
Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом.
Сахар, как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.
Минималистичный, белый дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.
О.Л. Вальздорф, начальник отдела маркетинга - помощник руководителя организации
«Позвольте поблагодарить Вас за проделанную работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что залог успеха — неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. Нам очень понравился Ваш креативный и одновременно рациональный подход.
Вами была проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный дизайн бренда «Нygge sugar».
Сотрудники агентства «АVC» проявили выдержку при работе над проектом и с достаточным уважением отнеслись к строгому техническому заданию, значительно ограничивающему творческие свободы дизайнеров».
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий