Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината
Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.
Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало платформу будущего бренда.
Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразие вкусов и радость моментов домашнего единения.
Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом.
Сахар, как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.
Минималистичный, белый дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.
О.Л. Вальздорф, начальник отдела маркетинга - помощник руководителя организации
«Позвольте поблагодарить Вас за проделанную работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что залог успеха — неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. Нам очень понравился Ваш креативный и одновременно рациональный подход.
Вами была проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный дизайн бренда «Нygge sugar».
Сотрудники агентства «АVC» проявили выдержку при работе над проектом и с достаточным уважением отнеслись к строгому техническому заданию, значительно ограничивающему творческие свободы дизайнеров».
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий