Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Дата публикации: 04.02.2021
Раздел: Брендинг

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало платформу будущего бренда.

Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразие вкусов и радость моментов домашнего единения.

Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом.

Сахар, как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.

Минималистичный, белый дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge. 

О.Л. Вальздорф, начальник отдела маркетинга - помощник руководителя организации

«Позвольте поблагодарить Вас за проделанную работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что залог успеха — неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. Нам очень понравился Ваш креативный и одновременно рациональный подход.

Вами была проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный дизайн бренда «Нygge sugar».

Сотрудники агентства «АVC» проявили выдержку при работе над проектом и с достаточным уважением отнеслись к строгому техническому заданию, значительно ограничивающему творческие свободы дизайнеров».

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151011.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100