Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.
Перед нами стояла задача донести до потребителя преимущества продукта через все возможные инструменты брендинга (мы разрабатывали название, дизайн упаковки, слоган и кивижуал для продвижения в местах продаж).
На достижение цели работает всё — название и слоган подчёркивают происхождение продукта, в дизайне использован традиционный образ баварского охотника в егерской тирольской шляпе, выполненный в гравюрном стиле.
Какие могут быть сомнения? Перед нами аутентичное и вкусное немецкое пиво, которое к тому же можно купить по доступной для потребителя цене.
Оно уже на полках: выпущена целая линейка, состоящая из нескольких SKU, в ближайшее время предполагается расширение.
14.01.2021
Еще статьи по теме
- Datacraft. Как мы выстроили экосистему и бренд-платформу для бизнес-акселератора крафтовых напитков - 25.12.2025
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий