Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.
Перед нами стояла задача донести до потребителя преимущества продукта через все возможные инструменты брендинга (мы разрабатывали название, дизайн упаковки, слоган и кивижуал для продвижения в местах продаж).
На достижение цели работает всё — название и слоган подчёркивают происхождение продукта, в дизайне использован традиционный образ баварского охотника в егерской тирольской шляпе, выполненный в гравюрном стиле.
Какие могут быть сомнения? Перед нами аутентичное и вкусное немецкое пиво, которое к тому же можно купить по доступной для потребителя цене.
Оно уже на полках: выпущена целая линейка, состоящая из нескольких SKU, в ближайшее время предполагается расширение.
14.01.2021
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий