Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
Решение
Fabula Branding провели обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.
Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.
25.11.2021
Еще статьи по теме
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий