Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
Решение
Fabula Branding провели обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.
Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.
25.11.2021
Еще статьи по теме
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (2) - 12.05.2022
- Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну - 11.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендинг - 25.04.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий