Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Дата публикации: 25.11.2021
Раздел: Брендинг

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Решение

Fabula Branding провели обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.

Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152716.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100