Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Согласно исследованию компании Ball в связи с пандемией люди стали больше общаться на свежем воздухе, и вино в банке завоевало постоянное место в продуктовой корзине для пикника по всему миру. В Чили и Испании – странах, известных такими сортами винограда, как «каберне-совиньон», «мерло» и «карменер» – более 2/3 опрошенных уже попробовали вино в банках или планируют сделать это в течение года. За ними следуют американцы и британцы: к употреблению вина в банке открыты соответственно половина и треть респондентов.
Инновационное для российского рынка игристое вино в алюминиевой банке запустил в этом году один из лидеров российского виноделия – компания ООО «Союз-Вино». По словам руководителя отдела маркетинга компании Михаила Втулкина, «Союз-Вино» стала первой компанией, возглавившей мировой тренд в России. Эксперты компании наблюдают экспоненциальную динамику в интересе российского потребителя к новому формату, что открывает новые горизонты для развития всего винодельческого сектора.
Популярность нового формата эксперты объясняют легкостью упаковки, удобством в использовании и трендом на осознанный образ жизни. Это подтверждают и респонденты исследования Ball, которые признали алюминиевые банки самой практичной тарой для напитков для проведения мероприятий на открытом воздухе. Так, с этим согласны 62% немцев и 92% испанцев. Вино в банке мало весит, его удобно носить с собой, и его потребление легко контролировать за счет объема, равного одной порции.
Еще один фактор растущей популярности – это экологичность упаковки. Респонденты со всего мира отметили, что они придают все большее значение переработке и устойчивому развитию при выборе упаковки для напитков. Вопросы устойчивого развития больше всего волнуют чилийцев (97%), за ними следуют американцы (78%). По данным исследовательской компании Ipsos, в России 31% опрошенных потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать[1].
Алюминиевые банки являются самым перерабатываем типом упаковки для напитков в мире – степень их переработки достигает 76% в Европе и 82% в Великобритании[2]. При этом цикл переработки алюминиевой банки предельно короткий – всего 60 дней, после чего она снова попадает на полки магазинов.
Кэри Кози, президент Ball Beverage Packaging в регионе EMEA, отмечает: «Алюминий можно перерабатывать бесконечно, благодаря чему одноразовая алюминиевая упаковка для напитков идеально вписывается в концепцию устойчивого развития и экономику замкнутого цикла».
Опрос проводился ведущей независимой компанией по сбору данных в Европе Norstat с 3 по 7 июня 2021 г. в США, Великобритании, Германии, Чили, Франции и Испании по инициативе компании Ball.
09.12.2021
Еще статьи по теме
- Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024 (1) - 16.07.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Тренды в мобильном маркетинге-2024 - 31.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году - 22.12.2023
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год - 24.01.2023
- 15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью - 24.12.2022
- 10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году - 09.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий