Есть мнение ...

Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках

Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках

На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Согласно исследованию компании Ball в связи с пандемией люди стали больше общаться на свежем воздухе, и вино в банке завоевало постоянное место в продуктовой корзине для пикника по всему миру. В Чили и Испании – странах, известных такими сортами винограда, как «каберне-совиньон», «мерло» и «карменер» – более 2/3 опрошенных уже попробовали вино в банках или планируют сделать это в течение года. За ними следуют американцы и британцы: к употреблению вина в банке открыты соответственно половина и треть респондентов.

Инновационное для российского рынка игристое вино в алюминиевой банке запустил в этом году один из лидеров российского виноделия – компания ООО «Союз-Вино». По словам руководителя отдела маркетинга компании Михаила Втулкина, «Союз-Вино» стала первой компанией, возглавившей мировой тренд в России. Эксперты компании наблюдают экспоненциальную динамику в интересе российского потребителя к новому формату, что открывает новые горизонты для развития всего винодельческого сектора.

Популярность нового формата эксперты объясняют легкостью упаковки, удобством в использовании и трендом на осознанный образ жизни. Это подтверждают и респонденты исследования Ball, которые признали алюминиевые банки самой практичной тарой для напитков для проведения мероприятий на открытом воздухе. Так, с этим согласны 62% немцев и 92% испанцев. Вино в банке мало весит, его удобно носить с собой, и его потребление легко контролировать за счет объема, равного одной порции.

Еще один фактор растущей популярности – это экологичность упаковки. Респонденты со всего мира отметили, что они придают все большее значение переработке и устойчивому развитию при выборе упаковки для напитков. Вопросы устойчивого развития больше всего волнуют чилийцев (97%), за ними следуют американцы (78%). По данным исследовательской компании Ipsos, в России 31% опрошенных потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать[1].

Алюминиевые банки являются самым перерабатываем типом упаковки для напитков в мире – степень их переработки достигает 76% в Европе и 82% в Великобритании[2]. При этом цикл переработки алюминиевой банки предельно короткий – всего 60 дней, после чего она снова попадает на полки магазинов.

Кэри Кози, президент Ball Beverage Packaging в регионе EMEA, отмечает: «Алюминий можно перерабатывать бесконечно, благодаря чему одноразовая алюминиевая упаковка для напитков идеально вписывается в концепцию устойчивого развития и экономику замкнутого цикла».

Опрос проводился ведущей независимой компанией по сбору данных в Европе Norstat с 3 по 7 июня 2021 г. в США, Великобритании, Германии, Чили, Франции и Испании по инициативе компании Ball.

 

 


09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация