Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You
Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.
Ранее Агентство разработало для бренда: стратегию продвижения и бренд-платформу с дизайном рекламных носителей, концепцию дизайна упаковок кормов на 22 SKU с расширением линейки на подлинейку Holistic в количестве 5 SKU, а также адаптировало дизайн упаковки для этикетки влажных кормов для кошек на линейку из 4 SKU.
Задача на разработку дизайна упаковки
Новая задача состояла в том, чтобы на основе базы разработанного ранее бренда создать линейку из 10 SKU нежных паучей для кошек, котов и котят. Сохранив визуальный код, специалисты Агентства работали над копирайтингом для упаковки, осуществили вариативную адаптацию дизайна, разнесли ее на линейку, создали уникальные иллюстрации, задали цветовое кодирование, а также сделали сочные фуд-зоны, верстку и предпечатную подготовку макетов к производству.
Рациональные преимущества дизайна линейки
Паучи – это название небольшой по объему, в случае этого кейса 85 граммовой упаковки-пакетика из фольги с полиэтиленом. Такая упаковка позволяет производителю транспортировать, защищать от солнечных лучей и сохранять свежесть влажным кормам: паштету, рагу или желе для животных. Такая упаковка мягкая и удобная как для производителя – в логистике, так и для потребителя – в своей порционности.
Линейка паучей от LAZZARO – это целый дизайн-код, который включает в себя множество потребительского комфорта при выборе и покупке упаковки. Во-первых, код – это четкая и яркая цветовая дифференциация вкусов и назначений желе, которая даст потребителю возможность сэкономить время и не ошибиться при покупке любимых вкусняшек питомца. Во-вторых, код поддержан вкусовыми характеристиками продукта. Сочные куски мяса, птицы или рыбы, изображенные на упаковке, подкрепленные клеймом «100 % натуральные ингредиенты», говорят потребителю о высоком содержании мяса и о типе мяса, содержащемся в пакетике. В-третьих, код обеспечивается иллюстрацией питомца, будь то взрослая кошка, кошка редкой породы или котенок. Все эти меры основаны на глубоком понимании рынка и процессе принятия решения о покупке потребителем.
Эмоциональный окрас в дизайне упаковки паучей
Дизайн упаковки – это комплексная разработка, включающая в себя два важных раздела: функциональность и эмоциональность восприятия потребителем упаковки продукта. Эмоциональные аспекты дизайна выделены в сочности цветовой дифференциации, во вкусных мясных фуд-зонах для хищных питомцев, а также в иллюстрациях. Иллюстрация в технике гравюры для фона говорит потребителю об итальянском происхождении корма и его характере. Яркий «нимб» за иллюстрациями кошечек воздействует на восприятие питомца как любимого, значимого и непорочного существа, говоря о главной ценности бренда – здоровье и счастье вашего питомца. Упаковку хочется взять в руки, разглядывать и обязательно принести домой своему маленькому другу.
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий