Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding
Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.
Решение
Богатая история Podkováň легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding. Завод был построен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом. В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный священник и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krčma.
С помощью логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления. Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылают к традиционности напитка. Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — места для для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.
Также Fabula Branding разработали рекламные материалы, подготовив новую торговую марку к выходу на международный рынок.
16.02.2021
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий