Брендинг

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате «жёсткий дискаунтер». Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».

Голландское агентство JosDeVries Russia работало над бренд-стратегией, которую мы воплотили в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов.

В основу выбранного названия бренда «Чижик» легла утверждённая ранее цветовая схема, в которой ключевыми являются чёрный и жёлтый цвета.

«Чиж — это акроним, в первую очередь, ещё один нюанс, что чиж — это маленькая птичка, и магазин тоже небольшой, он будет также быстро меняться, как быстрая птичка чиж», —  подчеркнул главный исполнительный директор X5 RetailGroup Игорь Шехтерман.

Илья Якубсон, директор проекта жёсткого дискаунтера добавляет: «Это позитивное слово, и как только мы услышали это слово в первый раз, поняли, что это даст нам то, что необходимо — положительную эмоцию».

Персонаж чижика стал основным элементом фирменного стиля и узнаваемым знаком в логотипе.

Чиж из логотипа стал «предводителем» стаи других чижей, которые в дальнейшем появились на различных графических материалах.

«Ключевая особенность этих персонажей — говорливость, поэтому второй по важности стилеобразующий элемент — баббл, появляющийся каждый раз, когда чиж хочет сказать нам что-то важное о бренде», — рассказывает Семён Шатыло, арт-директор нашего агентства.

Мы разработали коммуникации не только для покупателей магазина, но и для работников, чтобы мотивировать их и заряжать на позитивный лад.

Отдельным знаком качества в стиле стала «корзинка-лайк», отражающая высокое качество товаров и четкие принципы его контроля.

Анастасия Третьякова, управляющий креативный директор Depot рассказала, что при создании бренд-слогана магазина команда агентства вдохновилась актуальной концепцией «less is more», предложив слоган «больше нужного, меньше лишнего».

Фирменный стиль получил своё развитие на сайте-визитке бренда, где отражены миссия и основные принципы качества компании. На сайте можно найти ближайший магазин и узнать про ключевые ассортиментные группы, которые можно в нём найти.

Для «Чижика» крайне важно всегда быть на связи, поэтому на сайте есть форма обратной связи и ссылка на чат-бот, через которые покупатели могут оставить отзыв, задать вопрос или прислать предложения по улучшению работы магазина. В чат-бот также можно войти, считав qr-код, размещенный в торговом зале.

«Для команды агентства этот проект был бесконечным удивлением! Задача брендинга нового ритейл-формата сама по себе — наш размерчик, но мы же бывалые, понимали, что Х5 — это не шуточки. Но в этот раз клиент просто покорил нас своим профессионализмом, чёткостью, лояльностью и бесконечным доверием агентству-партнёру!», — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot.

Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей. Акцент в новом формате сделан на собственных торговых марках. В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%.

17.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация