Брендинг

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате «жёсткий дискаунтер». Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».

Голландское агентство JosDeVries Russia работало над бренд-стратегией, которую мы воплотили в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов.

В основу выбранного названия бренда «Чижик» легла утверждённая ранее цветовая схема, в которой ключевыми являются чёрный и жёлтый цвета.

«Чиж — это акроним, в первую очередь, ещё один нюанс, что чиж — это маленькая птичка, и магазин тоже небольшой, он будет также быстро меняться, как быстрая птичка чиж», —  подчеркнул главный исполнительный директор X5 RetailGroup Игорь Шехтерман.

Илья Якубсон, директор проекта жёсткого дискаунтера добавляет: «Это позитивное слово, и как только мы услышали это слово в первый раз, поняли, что это даст нам то, что необходимо — положительную эмоцию».

Персонаж чижика стал основным элементом фирменного стиля и узнаваемым знаком в логотипе.

Чиж из логотипа стал «предводителем» стаи других чижей, которые в дальнейшем появились на различных графических материалах.

«Ключевая особенность этих персонажей — говорливость, поэтому второй по важности стилеобразующий элемент — баббл, появляющийся каждый раз, когда чиж хочет сказать нам что-то важное о бренде», — рассказывает Семён Шатыло, арт-директор нашего агентства.

Мы разработали коммуникации не только для покупателей магазина, но и для работников, чтобы мотивировать их и заряжать на позитивный лад.

Отдельным знаком качества в стиле стала «корзинка-лайк», отражающая высокое качество товаров и четкие принципы его контроля.

Анастасия Третьякова, управляющий креативный директор Depot рассказала, что при создании бренд-слогана магазина команда агентства вдохновилась актуальной концепцией «less is more», предложив слоган «больше нужного, меньше лишнего».

Фирменный стиль получил своё развитие на сайте-визитке бренда, где отражены миссия и основные принципы качества компании. На сайте можно найти ближайший магазин и узнать про ключевые ассортиментные группы, которые можно в нём найти.

Для «Чижика» крайне важно всегда быть на связи, поэтому на сайте есть форма обратной связи и ссылка на чат-бот, через которые покупатели могут оставить отзыв, задать вопрос или прислать предложения по улучшению работы магазина. В чат-бот также можно войти, считав qr-код, размещенный в торговом зале.

«Для команды агентства этот проект был бесконечным удивлением! Задача брендинга нового ритейл-формата сама по себе — наш размерчик, но мы же бывалые, понимали, что Х5 — это не шуточки. Но в этот раз клиент просто покорил нас своим профессионализмом, чёткостью, лояльностью и бесконечным доверием агентству-партнёру!», — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot.

Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей. Акцент в новом формате сделан на собственных торговых марках. В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%.

17.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация