Польза, здоровье, VELLE

Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам»
Ситуация на рынке: Velle - один из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд заслужил любовь и признание в кругах зож-последователей. Однако, с ростом популярности правильного питания, и появлением в этой категории все большего количества игроков, возникла необходимость выйти на рынок с более широким предложением инновационных продуктов, отвечающим современным запросам потребителей.
К 2021г дизайн упаковки Velle устарел и не отражал жизнелюбивый и легкий характер бренда. Существующая визуальная система не доносила ключевой ценности бренда – растительной основы и отсутствия животного молока в составе.
Задача: Расширить позиционирование бренда из категории овсяных альтернатив йогуртам до растительной альтернативы всем молочным продуктам, сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории, улучшить донесение уникальных преимуществ бренда и отдельных продуктов.
Решение: мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, лаконичным и легким.
Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо галочки мы предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и лучше соответствует характеру бренда. Мы сохранили преемственность с помощью яркого и узнаваемого фирменного желтого цвета. Упорядочили информацию, собрав все самое важное в одном месте и убрав остальные рациональные бенефиты на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях.
Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.
Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации.
Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде на упаковку, легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.) и ключевые клеймы.
Придав уникальности каждой линии, мы объединили около 40 продуктов в единый визуальный стиль и заложили возможность дальнейшего расширения.
23.11.2021
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум - 22.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий