Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House

Главой sales house российского офиса международной технологической компании RTB House назначен Борис Николаенко, ранее возглавлявший продажи в секторе B2B Yandex.Taxi.

RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео

RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, выпустила новый формат рекламы Streaming Video Ads. Пользователи будут видеть его при просмотре цифрового видео. Этот формат создан на базе технологий Искусственного Интеллекта и метода Deep Learning.

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

Компания стремительно развивает инновации и расширяет свое присутствие на международном рынке, что уже в третий раз подтверждается экспертами авторитетного британского издания Financial Times, отмечающими RTB House как наиболее быстрорастущую технологическую компанию.

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019

RTB House - международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, завоевала три награды Stevie Awards в 2019 году. Номинантами в этому году были заявлены 4000 компаний со всего мира из различных секторов бизнеса.

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании.

 

Внезапная потребность в роскоши

Россияне покупают премиальные товары спонтанно

RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.

RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации

RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек».

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.

RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.

RTB House вошел в топ-10 быстроразвивающихся технологичных компаний Европы

RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для глобальных брендов, заняла 8 место в опубликованном Financial Times списке наиболее быстро развивающихся европейских компаний в секторе Технологии.

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга крупнейшим рекламодателям мира, представляет обновленный механизм рекомендаций, используемый в онлайн рекламе по технологии  RTB, с применением сочетания метода глубокого обучения и компьютерного видения. Анонсируемая разработка позволяет получить на 41% более точный прогноз покупательских потребностей пользователей, что позволит показывать наиболее подходящие товары в рекламных сообщениях для пользователей.

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.

Потребительское поведение россиян в ноябре

Предновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе.

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.

Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее.

С колбасы – на картошку

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

Потребительское поведение россиян в октябре

Россияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов.

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.

Россияне предпочитают закусывать на АЗС

Рост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках: путешествуя в автомобилях, россияне стали чаще посещать эти заведения.

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"

RTB House проанализировала сотни кампаний  на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности.

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Nielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов.

За здоровьем – в очередь1

Россияне оценили качество обслуживания в сфере медуслуг.

Сервис вокруг авто

Россияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах.

Красота спасла потребителей

Россияне высоко оценили качество обслуживания в салонах красоты и фитнес-центрах.

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных стран

Международное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Половина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. 

В России стали меньше потреблять алкогольные напитки

Больше всего сократила потребление молодежь.

Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян

Российские потребители тратят на косметику больше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являются основными ресурсами для получения информации и планирования покупок в косметическом секторе.

Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамику

Вопрос здоровья вошел в ТОП-3 беспокойств потребителей, а 40% респондентов заявили, что экономили на ежегодном отпуске.

Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом

Компания Teleperformance, осуществляющая деятельность в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представила первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация