Новости компаний

RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео

RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео

RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, выпустила новый формат рекламы Streaming Video Ads. Пользователи будут видеть его при просмотре цифрового видео. Этот формат создан на базе технологий Искусственного Интеллекта и метода Deep Learning.

Предлагаемый новый формат – реклама на основе видео Streaming Video Ads, нацеленная на «холодных» пользователей в верхних уровнях воронки продаж, которые не взаимодействовали (или мало взаимодействовали) с брендом ранее. Созданный на основе видео, предоставленного компанией-рекламодателем, и рекомендаций на базе технологий Искусственного Интеллекта, этот рекламный формат гибко подстраивается к результатам истории поиска и поведению пользователя в сети. Персонализированные сообщения, которые появляются в видео и соответствуют поисковым запросам конкретного пользователя, автоматически создаются алгоритмами Deep Learning на основе анализа пользовательских данных и его поведения в сети.

Например, если мужчина искал ранее обувь для тренировок бренда Adidas, то ему будут демонстрироваться брендинговые Streaming Video Ads, включающие спецпредложения по мужской обуви интернет-магазина Adidas. Если данный пользователь не входит в число посетителей интернет-магазина, то список демонстрируемых предложений в Streaming Video Ads формируется на основании данных релевантных пользователей, уже контактировавших с этим магазином, по принципу Look-a-Like. Собираются и анализируются их поведение в сети, количество просмотров, время переходов на площадку, с каких сайтов они переходили, категории товаров и так далее.

В последние месяцы мы видим колоссальный рост просмотров видео онлайн. Видео сегодня является ключевым составляющим рекламных кампаний, помогает более эффективно доставить рекламное сообщение пользователю, побуждает его к действию и способно усилить влияние бренда на своего потребителя. По данным аналитического ресурса Wyzowl, две трети опрошенных пользователей (66 процентов) охотнее узнают о новых продуктах и сервисах из коротких видео. Еще 84 процента сообщили, что окончательное решение на покупку они приняли, просмотрев видео бренда.

«Создание прочной связи с потребителями требует глубокого понимания их поведения. История посещений пользователя уникальна, потому что у каждого клиента свой набор личных обстоятельств, потребностей, предпочтений и поведения. Вот почему наши персонализированные Streaming Video Ads являются эффективным решением для любой стратегии цифрового маркетинга», - говорит Алексей Хижов, глава российского представительства компании RTB House.

Благодаря партнерству RTB House с основными платформами, Streaming Video Ads доступны для показа на всех. Размещение рекламы идет в соответствии со всеми критериями Brand Safety (репутации и безопасности бренда). Формат баннеров Streaming Video Ads также возможен в комбинации с другими форматами рекламных объявлений, предлагаемых RTB House: баннеры в социальных сетях, динамические баннеры, Snippet Ads, реклама в мобильных приложениях и других.

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация