Новости компаний

RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации

RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации

RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек».

Международная премия Silver Stevie® - это одна из ведущих премий, вручаемых в области бизнеса. Подать заявку на участие в ней могут персоны и организации со всего мира – как государственные, так и частные компании, а также некоммерческие и общественные организации любого масштаба. В международной премии Silver Stevie® 2018 года приняли участие кандидаты из 74 стран.

Победители премии Stevie были определены средними оценками более 270 экспертов, которые участвовали в 12 составах жюри по всему миру.

«RTB House концентрирует свою деятельность на маркетинговых технологиях будущего, которые поддерживаются Big Data и компьютерными алгоритмами, и представляют собой новую эру в таргетированном маркетинге. Нейронные сети и архитектура метода глубокого обучения стали новым стандартом в трактовке пользовательских данных и продемонстрировали возможности к расширению сферы их использования. Технологии использования самообучающихся алгоритмов становятся все более важными для широкого круга отраслей. RTB House своими маркетинговыми решениями производит разрыв шаблонов и выступает новатором в этой категории. Разработки компании потенциально могут стать драйвером маркетинга будущего, поскольку связаны с данной отраслью и передовым применением информации о потребителях для достижения наилучших результатов» - отметили члены жюри Stevie Award о деятельности RTB House.

«Главной целью RTB House является постоянное совершенствование собственных разработок в соответствии с технологическим прогрессом. Вот почему мы рады признанию нашей компании как самой инновационной. Мы добились этого с помощью полного перехода наших рабочих процессов на технологию метода глубокого обучения, что позволило максимально удовлетворить потребности наших клиентов», - комментирует Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

Победителям Stevie (название премии происходит от греческого слова “коронованный”) будут вручены награды на торжественном приеме в отеле InterContinental London Park Lane в Лондоне, Англия, 20 октября 2018 года.

О Премии Stevie®

Награды Stevie Awards присуждаются в семи программах: Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards, Премии Stevie в Германии, American Business Awards®, международных наградах в области бизнеса, Премия Stevie для женщин в бизнесе, Stevie для выдающихся работодателей и премии Stevie в сфере продаж и обслуживания клиентов. Лауреатами Stevie Awards ежегодно становятся компании из более чем 70 стран.

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация