Новости компаний

RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации

RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации

RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек».

Международная премия Silver Stevie® - это одна из ведущих премий, вручаемых в области бизнеса. Подать заявку на участие в ней могут персоны и организации со всего мира – как государственные, так и частные компании, а также некоммерческие и общественные организации любого масштаба. В международной премии Silver Stevie® 2018 года приняли участие кандидаты из 74 стран.

Победители премии Stevie были определены средними оценками более 270 экспертов, которые участвовали в 12 составах жюри по всему миру.

«RTB House концентрирует свою деятельность на маркетинговых технологиях будущего, которые поддерживаются Big Data и компьютерными алгоритмами, и представляют собой новую эру в таргетированном маркетинге. Нейронные сети и архитектура метода глубокого обучения стали новым стандартом в трактовке пользовательских данных и продемонстрировали возможности к расширению сферы их использования. Технологии использования самообучающихся алгоритмов становятся все более важными для широкого круга отраслей. RTB House своими маркетинговыми решениями производит разрыв шаблонов и выступает новатором в этой категории. Разработки компании потенциально могут стать драйвером маркетинга будущего, поскольку связаны с данной отраслью и передовым применением информации о потребителях для достижения наилучших результатов» - отметили члены жюри Stevie Award о деятельности RTB House.

«Главной целью RTB House является постоянное совершенствование собственных разработок в соответствии с технологическим прогрессом. Вот почему мы рады признанию нашей компании как самой инновационной. Мы добились этого с помощью полного перехода наших рабочих процессов на технологию метода глубокого обучения, что позволило максимально удовлетворить потребности наших клиентов», - комментирует Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

Победителям Stevie (название премии происходит от греческого слова “коронованный”) будут вручены награды на торжественном приеме в отеле InterContinental London Park Lane в Лондоне, Англия, 20 октября 2018 года.

О Премии Stevie®

Награды Stevie Awards присуждаются в семи программах: Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards, Премии Stevie в Германии, American Business Awards®, международных наградах в области бизнеса, Премия Stevie для женщин в бизнесе, Stevie для выдающихся работодателей и премии Stevie в сфере продаж и обслуживания клиентов. Лауреатами Stevie Awards ежегодно становятся компании из более чем 70 стран.

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация