Новости компаний

RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.

RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого обучения, так и над другими составляющими RTB экосистемы: например, рекламными баннерами, которые определяют общий успех кампаний.

Однако, эффективность объявлений зависит не только от данных, получаемых от применения алгоритмов искусственного интеллекта. Важными факторами являются человеческий интеллект, соответствие требованиям брендбука и визуальным элементам кампаний. Для предложения клиентам самых лучших и инновационных решений в этой области, было создано специальное подразделение - Creatives Lab. Его основными задачами являются повышение общей эффективности рекламных объявлений, а также разработка новых форматов их динамического отображения, и видео-объявлений, которые будут адаптированы к потребностям клиентов в брендинге. Помимо собственных проектов, Creatives Lab также будет сотрудничать с AI Marketing Lab - подразделением, которое открыто RTB House в мае 2018 года и занимается разработкой новых маркетинговых решений.

«Создание дизайнов баннеров играет решающую роль в достижении общего результата кампании. Баннеры не только привлекают клики пользователей для  совершения покупок, но и являются важным элементом имиджа бренда. Тем не менее, бренды часто не могут выделить необходимый бюджет и ресурсы для работы над дизайном, особенно если целью является использование персонализированных баннеров, эффективность которых повышается за счет использования механизма рекомендации определенных предложений. Вот почему мы решили инвестировать в Creatives Lab. Как компания, предоставляющая услуги ретаргетинга, мы предлагаем лучшие продукты и дополнения к ним, которые будут полезны нашим клиентам в долгосрочной перспективе», - говорит Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kłapkowski), управляющий менеджер AI Marketing Lab и Creatives Lab.

Запуск Creatives Lab - это следующий шаг как в развитии отрасли, так и на пути к совершенствованию услуг RTB House. В 2017 году компания полностью перевела свои технологии на применение алгоритмов глубокого обучения. В мае 2018 года была открыта AI Marketing Lab: подразделение, занимающееся исследованиями и разработками в области маркетинга, работающее отдельно от основного отдела исследований и разработок, занимающегося персонализированным ретаргетингом. Недавно AI Marketing Lab запустила фазу тестирования трех новых направлений: снипеттов, полностраничных рекомендаций и социальных баннеров. Инновационные проекты тесно связаны с разработкой дизайнов баннеров, а их дальнейшее развитие будет осуществляться в Creatives Lab и AI Marketing Lab. Сегодня в команде Creatives Lab работают 10 опытных графических дизайнеров, разработчиков и аналитиков.

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация