Новости компаний

RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.

RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого обучения, так и над другими составляющими RTB экосистемы: например, рекламными баннерами, которые определяют общий успех кампаний.

Однако, эффективность объявлений зависит не только от данных, получаемых от применения алгоритмов искусственного интеллекта. Важными факторами являются человеческий интеллект, соответствие требованиям брендбука и визуальным элементам кампаний. Для предложения клиентам самых лучших и инновационных решений в этой области, было создано специальное подразделение - Creatives Lab. Его основными задачами являются повышение общей эффективности рекламных объявлений, а также разработка новых форматов их динамического отображения, и видео-объявлений, которые будут адаптированы к потребностям клиентов в брендинге. Помимо собственных проектов, Creatives Lab также будет сотрудничать с AI Marketing Lab - подразделением, которое открыто RTB House в мае 2018 года и занимается разработкой новых маркетинговых решений.

«Создание дизайнов баннеров играет решающую роль в достижении общего результата кампании. Баннеры не только привлекают клики пользователей для  совершения покупок, но и являются важным элементом имиджа бренда. Тем не менее, бренды часто не могут выделить необходимый бюджет и ресурсы для работы над дизайном, особенно если целью является использование персонализированных баннеров, эффективность которых повышается за счет использования механизма рекомендации определенных предложений. Вот почему мы решили инвестировать в Creatives Lab. Как компания, предоставляющая услуги ретаргетинга, мы предлагаем лучшие продукты и дополнения к ним, которые будут полезны нашим клиентам в долгосрочной перспективе», - говорит Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kłapkowski), управляющий менеджер AI Marketing Lab и Creatives Lab.

Запуск Creatives Lab - это следующий шаг как в развитии отрасли, так и на пути к совершенствованию услуг RTB House. В 2017 году компания полностью перевела свои технологии на применение алгоритмов глубокого обучения. В мае 2018 года была открыта AI Marketing Lab: подразделение, занимающееся исследованиями и разработками в области маркетинга, работающее отдельно от основного отдела исследований и разработок, занимающегося персонализированным ретаргетингом. Недавно AI Marketing Lab запустила фазу тестирования трех новых направлений: снипеттов, полностраничных рекомендаций и социальных баннеров. Инновационные проекты тесно связаны с разработкой дизайнов баннеров, а их дальнейшее развитие будет осуществляться в Creatives Lab и AI Marketing Lab. Сегодня в команде Creatives Lab работают 10 опытных графических дизайнеров, разработчиков и аналитиков.

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация