Новости компаний

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.

В сферу ответственности нового вице-президента по продажам войдет управление бюджетами всей компании, формирование стратегии развития бизнеса и общее руководство продажами в регионах Ближнего Востока и Африки, Тихоокеанского региона и стран Северной и Южной Америки.

Войцех начал свою карьеру в RTB House в 2014 году в качестве директора по развитию бизнеса в Польше, ответственного за продажи услуг и продуктов компании, развитие бизнес-стратегии, партнерской сети и поиск новых возможностей для компании на локальном рынке. Благодаря усилиям Войцеха Гловацки, RTB House стал ретаргетером номер 1 в Польше. В феврале 2016 года Войцех был рекомендован на должность директора по развитию бизнеса в Латиноамериканском регионе. С его помощью RTB House рекордно увеличил финансовые результаты в Бразилии, а также вышел на первые позиции среди ретаргетеров регионального рынка.  

До присоединения к команде RTB House, Войцех приобрел профессиональный опыт в развитии онлайн-бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы таких компаний, как Netshare, Redefine, Onet Group (сегодня Ringier Axel Springer Polska) и телекоммуникационных компаниях Polska Telefonia Cyfrowa (сегодня T-Mobile Polska), Telekomunikacja Polska (сегодня Orange Polska).

 “Успех RTB House в Польше и динамичное развитие в Латиноамериканском регионе сразу после выхода на рынок стало возможным благодаря эффективной бизнес-стратегии, реализованной Войцехом, и его знаниям. Мы с нетерпением ждем возможности применить его ценный опыт в продажах и успешный послужной список в руководстве компанией, которые будут иметь важное значение для проведения сделок и укрепления нашей позиции в мировой экосистеме ретаргетинга,” – говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

“Меня постоянно вдохновляет рост и развитие компании. Я сделал все возможное, чтобы занять прочные позиции на региональных рынках. Теперь я рад новым вызовам в глобальной перспективе для нашего бизнеса и ожидаю дальнейшего укрепления позиций RTB House в маркетинговой индустрии” – добавил в заключение Войцех Гловацки (Wojciech Głowacki), вице-президент по продажам RTB House.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация