Новости компаний

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании.

Россия является одним из растущих рынков онлайн-рекламы в мире со средним показателем роста около 18 процентов по итогам первого квартала 2019 года. Проникновение интернета среди населения государства составляет почти 75,4 процента, исходя из соотношения к общему количеству жителей. Именно поэтому Россия предоставляет широкие возможности как для роста электронной коммерции, так и для других технологичных бизнесов. 

Алексей Хижов возглавит представительство RTB House в России, применяя свой более чем десятилетний опыт в цифровом маркетинге и рекламе. В разные этапы своей карьеры Алексей занимал позиции менеджера по продажам в Яндекс, возглавлял компанию Doubletrade (российская компания, специализировавшаяся на партнерском маркетинге) и в 2015 году начал карьеру в RTB House в качестве директора по продажам. За долгие годы работы в индустрии цифровой рекламы Алексей подробно изучил рынок, тенденции и основных игроков в цифровых медиа на российском рынке.

«Мы уверены, что с приходом Алексея на должность главы регионального офиса, продолжится рост нашего бизнеса на российском рынке. Мы рассчитываем на применение Алексеем его опыта и знаний основных трендов российского рынка, что позволит укрепить наши позиции не только в регионе, но и глобально,» - говорит Даниил Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

Алексей Хижов, глава представительства RTB House в России, подтвердил свою готовность продолжить активную деятельность на новой позиции, направленную на повышение роста продаж. «Я уверен, что мы готовы к вызовам, которые готовит будущее новейших цифровых технологий, - говорит Алексей Хижов. – Сегодня наша компания предлагает лучшие продукты и решения, которые составляют основу успешной деятельности RTB House и на российском, и на мировом рынках”.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы по модели RTB на основе разработанного компанией движка, полностью поддерживаемой алгоритмами глубокого обучения. Компания помогает рекламодателям кратно увеличивать продажи и достигать краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. RTB House ведет деятельность по всему миру и реализует уникальные рекламные кампании для глобальных брендов на более в более чем 70 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Тихоокеанского региона, а также Ближнего Востока и Северной Африки. Команда RTB House состоит из более чем 400 сотрудников: экспертов по маркетингу, аналитиков, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и специалистов других направлений.

11.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация