Новости компаний

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании.

Россия является одним из растущих рынков онлайн-рекламы в мире со средним показателем роста около 18 процентов по итогам первого квартала 2019 года. Проникновение интернета среди населения государства составляет почти 75,4 процента, исходя из соотношения к общему количеству жителей. Именно поэтому Россия предоставляет широкие возможности как для роста электронной коммерции, так и для других технологичных бизнесов. 

Алексей Хижов возглавит представительство RTB House в России, применяя свой более чем десятилетний опыт в цифровом маркетинге и рекламе. В разные этапы своей карьеры Алексей занимал позиции менеджера по продажам в Яндекс, возглавлял компанию Doubletrade (российская компания, специализировавшаяся на партнерском маркетинге) и в 2015 году начал карьеру в RTB House в качестве директора по продажам. За долгие годы работы в индустрии цифровой рекламы Алексей подробно изучил рынок, тенденции и основных игроков в цифровых медиа на российском рынке.

«Мы уверены, что с приходом Алексея на должность главы регионального офиса, продолжится рост нашего бизнеса на российском рынке. Мы рассчитываем на применение Алексеем его опыта и знаний основных трендов российского рынка, что позволит укрепить наши позиции не только в регионе, но и глобально,» - говорит Даниил Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

Алексей Хижов, глава представительства RTB House в России, подтвердил свою готовность продолжить активную деятельность на новой позиции, направленную на повышение роста продаж. «Я уверен, что мы готовы к вызовам, которые готовит будущее новейших цифровых технологий, - говорит Алексей Хижов. – Сегодня наша компания предлагает лучшие продукты и решения, которые составляют основу успешной деятельности RTB House и на российском, и на мировом рынках”.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы по модели RTB на основе разработанного компанией движка, полностью поддерживаемой алгоритмами глубокого обучения. Компания помогает рекламодателям кратно увеличивать продажи и достигать краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. RTB House ведет деятельность по всему миру и реализует уникальные рекламные кампании для глобальных брендов на более в более чем 70 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Тихоокеанского региона, а также Ближнего Востока и Северной Африки. Команда RTB House состоит из более чем 400 сотрудников: экспертов по маркетингу, аналитиков, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и специалистов других направлений.

11.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация