Новости компаний

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

Компания стремительно развивает инновации и расширяет свое присутствие на международном рынке, что уже в третий раз подтверждается экспертами авторитетного британского издания Financial Times, отмечающими RTB House как наиболее быстрорастущую технологическую компанию.

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, уже в третий раз входит в список «Наиболее быстрорастущие компании Европы» Financial Times 1000.  В этом году RTB House занял 23 место среди технологических компаний.

Рейтинг является совместным проектом британского издания Financial Times и аналитического агентства Statista, которые подробно исследовали более десятка тысяч представителей европейского бизнеса. В итоге сформировался список из 1000 компаний. В него входят компании, которые достигли наибольшего роста выручки в период с 2015 по 2018 год.

RTB House показал рост выручки на 1100%, что составило 98,7 млн евро (112,9 млн долларов США) в 2018 году. За четыре года число сотрудников увеличилось с 74 до 377 человек. Сейчас компания ведет свою деятельность в более чем 70 странах мира, работая с ведущими глобальными брендами.

«Последние несколько лет компания занимается разработкой лучших инновационных маркетинговых технологий и решений для рынка онлайн-рекламы. Мы гордимся нашей работой и тем, что ежегодный рост развития компании признается экспертами Financial Times», - говорит Даниэль Сурмач, глава операционного управления RTB House. «Причина, по которой RTB House выходит на лидирующие позиции в мире среди компаний, внедривших технологии глубокого обучения в постоянно развивающуюся рекламную индустрию, объясняется неустанной работой нашей глобальной команды, которую мы благодарим за их преданность и способность рисковать. Мы уверены в продолжении нашего развития в будущем, поскольку команда RTB House растет, создавая самые совершенные технологические решения для современных маркетологов».

Технологическая платформа на базе алгоритмов глубокого обучения RTB House считается прорывным решением в рекламной индустрии. После успешного применения метода глубокого обучения во всех обслуживаемых кампаниях, RTB House вновь шагнул далеко вперед в своей сфере бизнеса, создав AI Marketing Lab - подразделение, занимающееся исследованиями и технологическими разработками для маркетинга. AI Marketing Lab существует отдельно от основного отдела исследований и разработок (R&D), который занимается персонализированным ретаргетингом. RTB House недавно открыл Creatives Lab, разрабатывающую решения для клиентов, позволяющие создавать более широкий спектр динамичных баннеров с высокой эффективностью как для традиционной статичной рекламы, так и для видео-баннеров, что отвечает потребностям клиентов в продвижении их брендов.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация