Новости компаний

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

Компания стремительно развивает инновации и расширяет свое присутствие на международном рынке, что уже в третий раз подтверждается экспертами авторитетного британского издания Financial Times, отмечающими RTB House как наиболее быстрорастущую технологическую компанию.

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, уже в третий раз входит в список «Наиболее быстрорастущие компании Европы» Financial Times 1000.  В этом году RTB House занял 23 место среди технологических компаний.

Рейтинг является совместным проектом британского издания Financial Times и аналитического агентства Statista, которые подробно исследовали более десятка тысяч представителей европейского бизнеса. В итоге сформировался список из 1000 компаний. В него входят компании, которые достигли наибольшего роста выручки в период с 2015 по 2018 год.

RTB House показал рост выручки на 1100%, что составило 98,7 млн евро (112,9 млн долларов США) в 2018 году. За четыре года число сотрудников увеличилось с 74 до 377 человек. Сейчас компания ведет свою деятельность в более чем 70 странах мира, работая с ведущими глобальными брендами.

«Последние несколько лет компания занимается разработкой лучших инновационных маркетинговых технологий и решений для рынка онлайн-рекламы. Мы гордимся нашей работой и тем, что ежегодный рост развития компании признается экспертами Financial Times», - говорит Даниэль Сурмач, глава операционного управления RTB House. «Причина, по которой RTB House выходит на лидирующие позиции в мире среди компаний, внедривших технологии глубокого обучения в постоянно развивающуюся рекламную индустрию, объясняется неустанной работой нашей глобальной команды, которую мы благодарим за их преданность и способность рисковать. Мы уверены в продолжении нашего развития в будущем, поскольку команда RTB House растет, создавая самые совершенные технологические решения для современных маркетологов».

Технологическая платформа на базе алгоритмов глубокого обучения RTB House считается прорывным решением в рекламной индустрии. После успешного применения метода глубокого обучения во всех обслуживаемых кампаниях, RTB House вновь шагнул далеко вперед в своей сфере бизнеса, создав AI Marketing Lab - подразделение, занимающееся исследованиями и технологическими разработками для маркетинга. AI Marketing Lab существует отдельно от основного отдела исследований и разработок (R&D), который занимается персонализированным ретаргетингом. RTB House недавно открыл Creatives Lab, разрабатывающую решения для клиентов, позволяющие создавать более широкий спектр динамичных баннеров с высокой эффективностью как для традиционной статичной рекламы, так и для видео-баннеров, что отвечает потребностям клиентов в продвижении их брендов.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация