Новости компаний

RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга

RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.

RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значительно увеличить эффективность онлайн-рекламы, через получаемые ультраточные данные о поведении пользователей, их покупательских предпочтениях и привычках. При использовании метода глубокого обучения рекламодатель получает рекомендации по размещению и дизайну рекламных баннеров, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание пользователей и увеличат эффективность от ретаргетинга, а также обеспечат высокий коэффициент ROI.

“Премия The AIconics Award  - награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор в сторону инвестиций в ИИ. С самого начала своего бизнеса, RTB House взял ориентир на развитие технологий на основе ИИ, как наиболее перспективных и передовых во всем мире, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.  

Метод глубокого обучения предлагает действительно персонализированный маркетинг. Данное направление в машинном обучении наиболее приближенно к деятельности нейронов человеческого мозга, а именно, повторения схем обработки данных и процессов принятия решений. С точки зрения маркетологов, метод глубокого обучения совершил мощный прорыв во всей рекламной индустрии.

Применение данного метода способствовало получению более достоверных данных о поведении пользователей и покупательском потенциале. Интерпретированные компьютерами, эти сведения преобразуются в ультра-точные рекомендации к выбору площадок размещения рекламных объявлений, времени показа, а также к дизайну самих баннеров. Таким образом, реклама таргетируется на более узкие сегменты  целевой аудитории клиента, позволяя демонстрировать сообщения индивидуально для каждого пользователя.  

По данным RTB House, использование алгоритмов глубокого обучения повышает эффективность рекламных кампаний до 50%, по сравнению с применением уже ставшей традиционной, технологии машинного обучения.

В 2017 году RTB House стал одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели.

RTB House так же открыл AI Marketing Lab, для исследований и разработок самых современных маркетинговых технологий как для владельцев площадок, так и для рекламодателей.

Об The Alconics Awards

The AIconics – единственная в мире международная независимая премия, вручаемая за разработки в области ИИ. Жюри, состоящее из 20 всемирно известных экспертов, оценивает заявки от компаний-разработчиков технологий на основе ИИ.

The AIconics создана ассоциацией AI Business, и объявлена на AI Summit London, крупнейшем в мире событии для специалистов в области ИИ. Ежегодно мероприятие посещают 15 тысяч делегатов со всего мира.

24.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация