Новости компаний

RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019

RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019

RTB House - международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, завоевала три награды Stevie Awards в 2019 году. Номинантами в этому году были заявлены 4000 компаний со всего мира из различных секторов бизнеса.

Награды RTB House Stevie® Awards:

  • Золотая Stevie® Awards – Инновация Года – в категории Business Products Industriesза “Social Banners (за наиболее точно персонализированные рекламные баннеры, с помощью которых онлайн-покупатели могут видеть товары в четком соответствии со своими предпочтениями)
  • Серебряная Stevie® Award– в категории Искусственный интеллект/ решения в области машинного обучения “Snippets (технология, поддерживаемая искусственным интеллектом, для более быстрого и легкого определения наиболее эффективного дизайна баннеров для рекламодателей)
  • Silver Stevie Award– Самая инновационная компания года с количеством сотрудников до 2500 человек (RTB House произвел революцию в области рекламы и маркетинга, представив свои выдающиеся разработки новейших технологий искусственного интеллекта и метода глубокого обучения для рекламных кампаний более 1600 брендов во всем мире)

Победителей Stevie Award определяли 250 международных экспертов в период с мая по август 2019 года. Они прокомментировали достижения RTB House:

  • “Компания продемонстрирвоала новые прорывные технологии в области рекламы и маркетинга”
  • “Безупречные решения и сильная экспертиза”
  • “Впечатляющие технологии и еще более впечатляющие результаты”

“Большая честь для нас – вновь в этом году получить награды Stevie Awards. Это свидетельствует о международном признании наших инновационных разработок и развития собственных технологий в области маркетинга и рекламы, над которыми работает вся наша команда”, - говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

“В этом году мы бросили себе новый вызов, создав в компании два подразделения –

A.I. Marketing Lab и Creatives Lab. Награды, полученные от Stevie Awards, наглядно демонстрируют правильность наших шагов в направлении технологического совершенствования собственных продуктов и решений, - дополнил Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kłapkowski), глава направления бизнес-аналитики RTB House. – Как руководитель этих двух подразделений я вижу, как много усилий прилагают к решению самых сложных задач сотрудники нашей компании. Я рад, что их деятельность получила достойную высшую оценку».

Победителям Stevie (название премии происходит от греческого слова “коронованный”) будут вручены награды на торжественном приеме в отеле ANDAZ am Belvedere в Вене, столицы Австрии, 19 октября 2019 года.

“Мы приглашаем оценивать номинантов IBA лучших экспертов со всего мира. В этом году жюри премии поразили масштаб и уровень технологий и решений для бизнеса, представленных номинантами, - говорит Майкл Галлахер (Michael Gallagher), президент и основатель Stevie Awards. – С каждым годом мы получаем все больше заявок – в этом году 74 страны заявили своих участников в качестве номинантов на премию Stevie Awards.”

The International Business Awards (IBA) является престижной международной премией за достижения в области бизнеса и технологий. Подать заявку на участие в ней могут персоны и организации со всего мира – как государственные, так и частные компании, а также некоммерческие и общественные организации любого масштаба. В международной премии Silver Stevie® 2019 года приняли участие кандидаты из 74 стран.

22.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация