Новости компаний

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга крупнейшим рекламодателям мира, представляет обновленный механизм рекомендаций, используемый в онлайн рекламе по технологии  RTB, с применением сочетания метода глубокого обучения и компьютерного видения. Анонсируемая разработка позволяет получить на 41% более точный прогноз покупательских потребностей пользователей, что позволит показывать наиболее подходящие товары в рекламных сообщениях для пользователей.

На проходящих рекламных аукционных торгах в режиме реального времени компьютеру, поддерживающему персонализированный ретаргетинг, требуется обработать информацию в сжатые сроки. Механизм рекомендаций имеет в своем распоряжений буквально миллисекунды, чтобы решить, что именно стоит показывать в объявлении. Решение о том, «что показывать», принимается на основе того, что ищет пользователь, с учетом данных о кликах, информации о продукте, категориях интересов, порядке покупок и тактике поиска. Из-за ограничений по времени механизм должен действовать мгновенно, чтобы выбрать одно объявление из миллиардов комбинаций, представляя контент, который будет наиболее релевантен интересам потенциального покупателя.

Недавно, RTB House внедрил новые алгоритмы в свой механизм рекомендаций, что позволило сделать их наиболее точными при осуществлении процесса принятия решений. Выбранный показ продукта основан на полном спектре информации, которая учитывает не только шаблоны ссылок, сделанные другими пользователями с похожим профилем покупок, но и те изображения, что ранее были представлены в объявлениях.

В новом подходе используется глубокое изучение, как наиболее перспективная ветвь исследований Искусственного Интеллекта, которое имитирует работу человеческого мозга при решении проблем. Глубокое обучение делает выводы на основании того, что пользователь, скорее всего, нажимает, просматривает или покупает. Без глубокого обучения невозможно было бы использовать динамическую персонализацию по нескольким измерениям не только на основе стандартных систем рекомендаций, но и на основании выбранных ранее продуктов на баннерах, также выбранных на основании истории запросов пользователя.

Метод глубокого обучения также использует технологии, относящиеся к так называемому компьютерному зрению, способному автоматизировать извлечение, анализ и понимание информации из одного изображения или последовательности изображений. Он ищет сходство между продуктами, проверенными потенциальными покупателями.

Конечным результатом являются наиболее оптимизированные рекомендации, о чем свидетельствуют трафик и клики, совершенные пользователями. Потенциальные клиенты магазинов осуществляли переход на сайты с баннеров RTB House на 41% больше, по сравнению с ранее использовавшимся подходом. Рост отмечается особенно в таких секторах, как интернет-магазины электроники и одежды, где возможности использовать рекомендации по нескольким категориям почти бесконечны.

Бартоломей Романски (Bartlomiej Romanski), главный технический директор RTB House, отмечает, что в течение последних нескольких лет индустрия работала над инструментами, которые в какой-то мере превосходят человеческую интуицию или возможности глаз. «Наша цель состоит в том, чтобы сделать ретаргетинг вызывающим восторг у клиетов[EG1] [А2] , с одной стороны, и работать эффективно с другой стороны. Новаторский механизм рекомендаций, который мы внедрили, выводит персонализацию на новый уровень. Благодаря глубокому обучению наш механизм развился для тщательного отбора товаров, отображаемых на баннерах, а также для выявления наибольшего потенциала для покупки. В сочетании с компьютерным зрением мы можем анализировать тысячи изображений в секунду, определять шаблоны с большой точностью и корректировать рекомендации в соответствии с каждым небольшим изменением в поведении клиента. В конечном итоге, более высокая производительность приносит нашим клиентам большую отдачу от рекламных бюджетов и помогает увеличить ROI» - резюмирует Романский.

RTB House - одна из уникальных компаний в мире, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени), решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и осуществляет одновременно более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого океана, Ближнего Востока и Африки. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и пр.

 


 [EG1]Delightning  так же можно перевести, как просвещающий клиентов. Как будет уместнее?

 [А2]Просвещающий. Восторг как-то странно звучит)))

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация