Новости компаний

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга крупнейшим рекламодателям мира, представляет обновленный механизм рекомендаций, используемый в онлайн рекламе по технологии  RTB, с применением сочетания метода глубокого обучения и компьютерного видения. Анонсируемая разработка позволяет получить на 41% более точный прогноз покупательских потребностей пользователей, что позволит показывать наиболее подходящие товары в рекламных сообщениях для пользователей.

На проходящих рекламных аукционных торгах в режиме реального времени компьютеру, поддерживающему персонализированный ретаргетинг, требуется обработать информацию в сжатые сроки. Механизм рекомендаций имеет в своем распоряжений буквально миллисекунды, чтобы решить, что именно стоит показывать в объявлении. Решение о том, «что показывать», принимается на основе того, что ищет пользователь, с учетом данных о кликах, информации о продукте, категориях интересов, порядке покупок и тактике поиска. Из-за ограничений по времени механизм должен действовать мгновенно, чтобы выбрать одно объявление из миллиардов комбинаций, представляя контент, который будет наиболее релевантен интересам потенциального покупателя.

Недавно, RTB House внедрил новые алгоритмы в свой механизм рекомендаций, что позволило сделать их наиболее точными при осуществлении процесса принятия решений. Выбранный показ продукта основан на полном спектре информации, которая учитывает не только шаблоны ссылок, сделанные другими пользователями с похожим профилем покупок, но и те изображения, что ранее были представлены в объявлениях.

В новом подходе используется глубокое изучение, как наиболее перспективная ветвь исследований Искусственного Интеллекта, которое имитирует работу человеческого мозга при решении проблем. Глубокое обучение делает выводы на основании того, что пользователь, скорее всего, нажимает, просматривает или покупает. Без глубокого обучения невозможно было бы использовать динамическую персонализацию по нескольким измерениям не только на основе стандартных систем рекомендаций, но и на основании выбранных ранее продуктов на баннерах, также выбранных на основании истории запросов пользователя.

Метод глубокого обучения также использует технологии, относящиеся к так называемому компьютерному зрению, способному автоматизировать извлечение, анализ и понимание информации из одного изображения или последовательности изображений. Он ищет сходство между продуктами, проверенными потенциальными покупателями.

Конечным результатом являются наиболее оптимизированные рекомендации, о чем свидетельствуют трафик и клики, совершенные пользователями. Потенциальные клиенты магазинов осуществляли переход на сайты с баннеров RTB House на 41% больше, по сравнению с ранее использовавшимся подходом. Рост отмечается особенно в таких секторах, как интернет-магазины электроники и одежды, где возможности использовать рекомендации по нескольким категориям почти бесконечны.

Бартоломей Романски (Bartlomiej Romanski), главный технический директор RTB House, отмечает, что в течение последних нескольких лет индустрия работала над инструментами, которые в какой-то мере превосходят человеческую интуицию или возможности глаз. «Наша цель состоит в том, чтобы сделать ретаргетинг вызывающим восторг у клиетов[EG1] [А2] , с одной стороны, и работать эффективно с другой стороны. Новаторский механизм рекомендаций, который мы внедрили, выводит персонализацию на новый уровень. Благодаря глубокому обучению наш механизм развился для тщательного отбора товаров, отображаемых на баннерах, а также для выявления наибольшего потенциала для покупки. В сочетании с компьютерным зрением мы можем анализировать тысячи изображений в секунду, определять шаблоны с большой точностью и корректировать рекомендации в соответствии с каждым небольшим изменением в поведении клиента. В конечном итоге, более высокая производительность приносит нашим клиентам большую отдачу от рекламных бюджетов и помогает увеличить ROI» - резюмирует Романский.

RTB House - одна из уникальных компаний в мире, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени), решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и осуществляет одновременно более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого океана, Ближнего Востока и Африки. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и пр.

 


 [EG1]Delightning  так же можно перевести, как просвещающий клиентов. Как будет уместнее?

 [А2]Просвещающий. Восторг как-то странно звучит)))

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация