Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House совершенствует эффективность онлайн-рекламы с помощью Искусственного Интеллекта

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга крупнейшим рекламодателям мира, представляет обновленный механизм рекомендаций, используемый в онлайн рекламе по технологии  RTB, с применением сочетания метода глубокого обучения и компьютерного видения. Анонсируемая разработка позволяет получить на 41% более точный прогноз покупательских потребностей пользователей, что позволит показывать наиболее подходящие товары в рекламных сообщениях для пользователей.

Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы

Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы

RTBHouse - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели.

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

В I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте».

"Бурда" показала рекламодателям новую площадку

"Бурда" показала рекламодателям новую площадку

Издательский дом «Бурда» развивает направление онлайн-рекламы в России, предлагая своим рекламодателям размещаться на VitaPortal.ru, самом авторитетном сайте о здоровье в Рунете. 

В продукт надо верить!

В продукт надо верить!

Денис Баталин о том, как искать хорошего продавца онлайн-рекламы.

Microsoft опередит Yahoo на глобальном рынке онлайн-рекламы

Microsoft опередит Yahoo на глобальном рынке онлайн-рекламы

Компания Microsoft по итогам 2014 года опередит интернет-компанию Yahoo по доле на глобальном рынке интернет-рекламы. Такой прогноз опубликовала аналитическая фирма eMarketer.

Рекламные войны: поисковики против интернет-провайдеров

Рекламные войны: поисковики против интернет-провайдеров

Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса» в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно.

Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы

Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы

Начался тектонический медийный сдвиг: автоматизированные закупки медийной рекламы захватывают рынок. Но с этим связаны и большие риски – что ваша реклама окажется в неподходящем или неподобающем контексте.

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.

Google патентует онлайн-рекламу с вызовом такси до места продаж

Google патентует онлайн-рекламу с вызовом такси до места продаж

Интернет-компания Google запатентовала технологию, с помощью которой рекламодатели смогут обеспечивать потенциальных покупателей бесплатным такси до своего ближайшего магазина, ресторана, развлекательного комплекса или другого пункта назначения

Интерактивная реклама: новые возможности и новые обязанности рекламодателей

Интерактивная реклама: новые возможности и новые обязанности рекламодателей

В России сейчас более 70 млн интернет-пользователей, и любой местный бизнес вынужден включать в свою рекламно-маркетинговую стратегию интерактивную рекламу.

Реклама пойдет по закону

Реклама пойдет по закону

Российский рынок онлайн-видео вошел в стадию взрывного роста

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация