Анализ рынков

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.

Поскольку мобильные устройства становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, доля онлайн-рекламы для пользователей десктопов (в долларовом эквиваленте) снижается, в то время как бюджеты на продвижение товаров и услуг на планшетах и смартфонах быстро растут.

Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau о состоянии дел в мире цифровой рекламы, доход от нее вырос на        $ 72,5 млрд в 2016 году, что на 22% больше в сравнении с показателями 2015 года. Впервые, именно на размещение рекламы на мобильных устройствах пришлось более половины этих расходов: 36,6 млрд. долл. США, что составляет 51% от совокупного дохода в интернет-рекламе.

В этом летнем сезоне отмечается рост использования мобильных устройств в программатик - кампаниях. RTB House обнаружил, что реклама на смартфонах и планшетах особенно хорошо работает летом

, по данным, полученным в результате исследования на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого Океана, Ближнего Востока и Африки.

Количество конверсий с мобильных устройств увеличилось в июле и августе 2016 года, когда доля смартфонов выросла на 27% до 36% по сравнению со средним за год.

Мобильные устройства (смартфоны и планшеты) вместе сгенерировали 28% от общего числа конверсий в первый месяц и почти 30% в последнем месяце (доля смартфонов составляла 24% и более 25% соответственно, в то время как планшеты составляли более 4% в и том, и в другом случае).

Исследование RTB House по кампаниям, проведенным на российском рынке, дало те же результаты. Количество конверсий с мобильных устройств увеличилось в июле и августе 2016 года, когда доля смартфонов составляла 45%, что на 56% больше, чем средний показатель за год. Мобильные устройства (смартфоны и планшеты) вместе генерировали 17% от общего числа конверсий в первом и почти 19% в последнем месяце (смартфоны составляли 12% и более 13%, в то время как планшеты составляли 5% и 6% соответственно).

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что с растущим количеством мобильных устройств у потребителей, маркетологи обязаны учитывать сезонность в использовании смартфонов и планшетов. «Количество пользователей мобильных устройств значительно увеличивается, поскольку летом люди проводят больше времени вне дома и офиса, отправляются в отпуск и берут девайсы с собой в летние поездки. Рекламные активности, ориентированные на результат, с использованием кампаний на нескольких устройствах, могут ориентироваться на путешествующих пользователей, позволяя рекламодателям учитывать не только временные рамки в своих предложениях, но и устройства, которые, скорее всего, будут использоваться».

Антон Мелехов также подчеркнул, что с помощью правильных инструментов ретаргетинга маркетологи могут быстро реагировать на поведение клиентов на разных этапах покупки. Зная, как и когда потребители взаимодействуют с конкретными платформами, они могут планировать рекламные стратегии для разных категорий пользователей (посетителей, потенциальных покупателей и активных покупателей), и предоставлять более точные персонализированные сообщения в часы пик”.

Этот тренд под названием „мобильное лето” отражает повсеместный рост сегмента мобильного маркетинга. В 2016 году средняя доля мобильных устройств с января по май составила около 19% конверсий с мобильных устройств. В 2017 году этот показатель вырос до более чем 28%, что в годовом исчислении составляет почти 50%. Это, в свою очередь, позволяет предположить, что июнь и август этого года приведут к такому же, или даже более высокому значению.

Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 кампаний, осуществленных по модели RTB технологии интернет-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные рекламные объявления в режиме реального времени. Данные были получены из Device Report, разработанного RTB House.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет рекламные кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация