Анализ рынков

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.

Поскольку мобильные устройства становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, доля онлайн-рекламы для пользователей десктопов (в долларовом эквиваленте) снижается, в то время как бюджеты на продвижение товаров и услуг на планшетах и смартфонах быстро растут.

Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau о состоянии дел в мире цифровой рекламы, доход от нее вырос на        $ 72,5 млрд в 2016 году, что на 22% больше в сравнении с показателями 2015 года. Впервые, именно на размещение рекламы на мобильных устройствах пришлось более половины этих расходов: 36,6 млрд. долл. США, что составляет 51% от совокупного дохода в интернет-рекламе.

В этом летнем сезоне отмечается рост использования мобильных устройств в программатик - кампаниях. RTB House обнаружил, что реклама на смартфонах и планшетах особенно хорошо работает летом

, по данным, полученным в результате исследования на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого Океана, Ближнего Востока и Африки.

Количество конверсий с мобильных устройств увеличилось в июле и августе 2016 года, когда доля смартфонов выросла на 27% до 36% по сравнению со средним за год.

Мобильные устройства (смартфоны и планшеты) вместе сгенерировали 28% от общего числа конверсий в первый месяц и почти 30% в последнем месяце (доля смартфонов составляла 24% и более 25% соответственно, в то время как планшеты составляли более 4% в и том, и в другом случае).

Исследование RTB House по кампаниям, проведенным на российском рынке, дало те же результаты. Количество конверсий с мобильных устройств увеличилось в июле и августе 2016 года, когда доля смартфонов составляла 45%, что на 56% больше, чем средний показатель за год. Мобильные устройства (смартфоны и планшеты) вместе генерировали 17% от общего числа конверсий в первом и почти 19% в последнем месяце (смартфоны составляли 12% и более 13%, в то время как планшеты составляли 5% и 6% соответственно).

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что с растущим количеством мобильных устройств у потребителей, маркетологи обязаны учитывать сезонность в использовании смартфонов и планшетов. «Количество пользователей мобильных устройств значительно увеличивается, поскольку летом люди проводят больше времени вне дома и офиса, отправляются в отпуск и берут девайсы с собой в летние поездки. Рекламные активности, ориентированные на результат, с использованием кампаний на нескольких устройствах, могут ориентироваться на путешествующих пользователей, позволяя рекламодателям учитывать не только временные рамки в своих предложениях, но и устройства, которые, скорее всего, будут использоваться».

Антон Мелехов также подчеркнул, что с помощью правильных инструментов ретаргетинга маркетологи могут быстро реагировать на поведение клиентов на разных этапах покупки. Зная, как и когда потребители взаимодействуют с конкретными платформами, они могут планировать рекламные стратегии для разных категорий пользователей (посетителей, потенциальных покупателей и активных покупателей), и предоставлять более точные персонализированные сообщения в часы пик”.

Этот тренд под названием „мобильное лето” отражает повсеместный рост сегмента мобильного маркетинга. В 2016 году средняя доля мобильных устройств с января по май составила около 19% конверсий с мобильных устройств. В 2017 году этот показатель вырос до более чем 28%, что в годовом исчислении составляет почти 50%. Это, в свою очередь, позволяет предположить, что июнь и август этого года приведут к такому же, или даже более высокому значению.

Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 кампаний, осуществленных по модели RTB технологии интернет-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные рекламные объявления в режиме реального времени. Данные были получены из Device Report, разработанного RTB House.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет рекламные кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация