Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG

50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024

Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии.

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

При этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону 

Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?

Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.

Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы

Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место).

Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать

Большинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены.

77% digital-специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность

Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%

Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары.

Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино

Исследование показало рост запроса на неоднозначных и сложных героев.

Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года

Медиа Бизнес-секреты в рамках аналитического проекта Tinkoff Data исследовало как развивается рынок доставки на дом продуктов и предметов первой необходимости после пандемийного бума. 

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa

Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году. 

Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив1

Согласно опросу, аудитория медиа считает прямые и нативные форматы одинаково заметными, но плюсы выделяет разные.

Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости

При этом пик продуктивности почти у половины совпадает с рабочим графиком.

Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше.

Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки

При этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде.

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

АБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов.

Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России

Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.

Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИ

Большинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов.

Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 года

В рамках исследования мы пообщались со 146 экспертами рунета. Исследование состояло из анкеты и серии глубинных интервью с предпринимателями, топ-менеджерами, блогерами, а также представителями диджитал-агентств и контент-бюро, которые профессионально занимаются созданием контент-стратегий, производством и оптимизацией мультимедийного контента.

41% опрошенных считают, что современная женщина никому ничего не должна

Перед 8 марта образовательная компания Нетология провела опрос среди студентов и выяснила, что думают об этом празднике мужчины и женщины, какие стереотипы о Международном женском дне их раздражают и как люди чаще всего отмечают это событие. В опросе приняли участие 2642 человека — 75% женщин и 25% мужчин.

Исследование АБКР: ценовые ориентиры

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет результаты исследования стоимости брендинговых услуг за 2022 год. Его цель – повысить прозрачность рынка, унифицировать ключевые этапы разработки брендов, а также обеспечить агентства и заказчиков ценовыми ориентирами.

Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами

Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.

Исследование. Рейтинг регионов 2022

Эксперты аналитического департамента агентства КРОС представили рейтинг регионов России по итогам 2022 года в рамках исследования «Национальный индекс тревожностей». 

Исследование: как меняются рекламные стратегии компаний

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма платежей финтех-компании ЮMoney) опросили 300 российских предпринимателей и выяснили, как изменились их рекламные стратегии и бюджеты в 2022 году и как это отразилось на бизнес-показателях. Эксперты СберМаркетинга проанализировали, в каких сферах больше всего выросли и снизились инвестиции в продвижение брендов.

Бренды уходят, любовь остается

Первая пятерка брендов - Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi - сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence).  Единственным формальным изменением в Топ-5 можно считать перестановку мест Nike и Adidas, занимающих в 2022 году второе и третье места соответственно.

Крупные филантропы: исследование Sber Private Banking, Frank RG и Philin Philgood

Sber Private Banking провёл масштабное исследование благотворительного сектора вместе с консалтинговой компанией Frank RG и Philin Philgood, группой сервисов для профессиональной благотворительности.

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж

В категории ликеров и биттеров структура новинок 2022 года почти полностью состоит из локальных марок. Российские бренды джина, виски, ликера и биттеров вошли в топ растущих брендов в 2022 году

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Какие финансовые продукты оказались востребованными в 2022 году

Специалисты билайн бизнес с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы» определили список востребованных финансовых продуктов.[1]  Опрос длился с октября по ноябрь 2022 г., среди 2,7 тысяч абонентов билайн - мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет[2], проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек[3].

Активность аудитории в соцсетях по отраслям

Digital-агентство «Интериум» и сервис аналитики «JagaJam» провели исследование активности аудитории соцсетей в российских аккаунтах брендов различных отраслей. Наиболее вовлеченные — Telegram, VK, а для некоторых и Twitter. Пользователи активно реагируют на бренды хозтоваров, алкоголя и продуктов питания, а вот стройке и ремонту с авиакомпаниями отчаянно не хватает внимания.

Темпы роста денежных продаж фруктов ускорились втрое

Ряд категорий показывает двузначный прирост натуральных продаж на фоне дефляции. Самыми популярными фруктами среди россиян стали бананы, яблоки и мандарины. Фреш-продукция стала для потребителей ключевым фактором при выборе магазина 

Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году

Согласно опросу покупательская способность россиян в дни акций увеличилась, по сравнению с аналогичным периодом 2021.

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

48% агентств принимали участие в ГКС тендерах* в 2022 году. При этом больше половины компаний успешно заключали контракт на выполнение работ по итогам конкурса. АКАР представляет результаты исследования взаимоотношения рекламного рынка и государственно-корпоративного сектора.

Маркетологи и пиарщики переучиваются на программистов, дизайнеров и менеджеров по продвижению на маркетплейсах1

Коммуникационное агентство «ЛАМПА» и образовательная платформа Нетология провели совместное исследование спроса на курсы и профессии и выяснили, каким направлениям обучения отдают предпочтение представители маркетинговых и PR-специальностей в 2022 году.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.10.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация