Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

31% маркетологов однозначно убеждены, что управляют своей жизнью, а 52% опрошенных скорее уверены. Также 13% специалистов сферы маркетинга ответили, что однозначно не управляют своей жизнью, а 4% маркетологов ответили, что скорее не управляют.

18% PR-менеджеров высказались, что однозначно управляют своей жизнью, 61% специалистов скорее уверены в этом. Напротив, 18% PR-менеджеров точно убеждены, что не управляют своей жизнью, а 3% специалистов утверждают, что скорее нет.

79% россиян считают, что в той или иной степени управляют своей жизнью: 41% в этом однозначно убежден, а 38% скорее уверены. Напротив, каждый пятый россиянин считает себя фаталистом: 5% точно не управляют своей жизнью, а 16% скорее не управляют.

Чем моложе респонденты, тем реже они говорят, что плывут по течению: если среди молодежи до 24 лет управляют своей жизнью 90%, то среди респондентов старше 45 — только 73%. Тех, кто считает, что сам кует свое счастье, среди женщин чуть больше, чем среди мужчин (82% против 76% соответственно). Уверенность в решающем влиянии своих действий на жизнь растет с увеличением уровня дохода: 77% среди опрошенных с доходом менее 30 тыс. руб. в месяц против 83% среди зарабатывающих свыше 80 тыс. руб.

Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще всего убеждены, что управляют своей жизнью, работники, чья деятельность связана с высоким уровнем ответственности: воспитатели и медсестры (по 88%), учителя (85%) и юристы (84%). Однозначно же уверены в своем влиянии на собственную жизнь чаще всего учителя, врачи и квалифицированные рабочие. Реже всего говорят о том, что сами определяют свою судьбу, курьеры (65%), секретари (68%) и диспетчеры (69%), причем среди них же больше и убежденных фаталистов, которые уверены, что абсолютно не управляют действительностью.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 565
Время проведения: 4—25 ноября 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Как вы считаете, управляете ли вы своей жизнью?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Однозначно да

41%

41%

41%

56%

43%

40%

30%

37%

39%

40%

43%

Скорее да

38%

35%

41%

34%

36%

38%

43%

40%

36%

39%

40%

Скорее нет

16%

18%

14%

7%

16%

18%

21%

16%

19%

17%

12%

Однозначно нет

5%

6%

4%

3%

5%

4%

6%

7%

6%

4%

5%

 

Профессиональная группа

Варианты ответа

Однозначно да

Скорее да

Скорее нет

Однозначно нет

Учитель

45%

40%

2%

13%

Врач

45%

34%

3%

18%

Квалифицированные рабочие

44%

33%

7%

16%

Администратор

43%

40%

5%

12%

Оператор call-центра

43%

37%

9%

11%

Программист

43%

37%

5%

15%

Охранник

43%

28%

5%

24%

Главный бухгалтер

42%

39%

4%

15%

Водитель

42%

36%

5%

17%

Кладовщик

42%

31%

7%

20%

Воспитатель

41%

47%

2%

10%

Бухгалтер

41%

38%

2%

19%

Продавец

41%

36%

7%

16%

Системный администратор

41%

36%

7%

16%

Медицинская сестра

40%

48%

5%

7%

Менеджер по логистике

39%

42%

9%

10%

Курьер

38%

27%

7%

28%

HR-менеджер

37%

44%

3%

16%

Менеджер по работе с клиентами

36%

40%

10%

14%

Менеджер по продажам

35%

43%

3%

19%

Юрист

34%

50%

2%

14%

Дизайнер

33%

45%

5%

17%

Корректор/редактор

33%

42%

8%

17%

Менеджер по закупкам

33%

41%

3%

23%

Секретарь

33%

35%

8%

24%

Маркетолог

31%

52%

4%

13%

ИТР

29%

43%

5%

23%

Экономист

21%

53%

6%

20%

Аналитик

19%

60%

2%

19%

PR-менеджер

18%

61%

3%

18%

Диспетчер

15%

54%

4%

27%

30.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация