Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив
Согласно опросу, аудитория медиа считает прямые и нативные форматы одинаково заметными, но плюсы выделяет разные.
За последний год рекламный рынок испытал новую трансформацию, и сейчас, когда на первый план выходит имидж компании, особенно востребованными становятся разнообразные брендформанс-форматы. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более ста тысяч интернет-пользователей и выяснили, какая коммуникация со стороны брендов запоминается лучше. Выяснилось, что большинству опрошенных россиян (70%) ближе прямой рекламный посыл, 30% склонны больше доверять нативному формату (редакционным статьям, спецпроектам, бренд-медиа).
Среди плюсов прямой рекламы читатели онлайн-медиа называют её честность (38%) и пользу (36%). Пятая часть (20%) лучше замечает такую коммуникацию, однако креативной её назвали лишь 6%. Любители нативной рекламы на первое место ставят пользу (35%) и креатив (25%). По 20% респондентов выделяют её честность и заметность.
Среди форматов нативной рекламы самым интересным большинство читателей (65%) считают обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе». 13% нравится жанр «лайфхак», 11% – интервью с экспертом компании, 9% – интерактивные механики (тесты, викторины, игры). Только 2% достаточно интересной новости о продукте или услуге.
В любой рекламной коммуникации 31% россиян ценят искренность. 26% отмечают, что главное – лаконичность информации, 16% – юмор и жизнелюбие. 15% ждут, что реклама покажет им компетентность и статус бренда, 12% ценят оригинальность и креатив.
Сегодня аудитория разборчива не только в форматах рекламы, но и в смыслах сообщений от брендов. Согласно мнению читателей онлайн-СМИ, в 2023 году первое место занимает желание услышать от компаний о стабильных условиях жизни – это отметили почти треть россиян (31%). Для 24% важно понимать, как бренды могут сделать их жизнь лучше, для пятой части (20%) респондентов необходимо узнавать об уникальных товарах и предложениях. 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надёжности сервисов, 6% нужно услышать что-то соответствующее их ценностям.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 18 мая 2023 года, охват составил 119 846 интернет-пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.
23.05.2023
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий