Статьи

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Введение

Для принятия решений в бизнесе необходимы точные данные. Это касается
 как вопросов привлечения клиентов, продаж, так и развития бренда компании, грамотной организации работы в отделах, построения процессов, управления персоналом.

Чтобы выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы, мы провели исследование, 
в котором приняли участие 1000 руководителей и 1000 сотрудников. И теперь делимся результатами опроса с вами.

Развитие бренда компании

Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров о компании в сознании потребителей. Сильный бренд помогает выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов с идентичными предложениями, привлечь внимание аудитории, повысить ее лояльность, доверие к компании, продуктам или услугам
 и, как следствие, расширить базу постоянных клиентов и увеличить повторные продажи.

Кроме того, сильный бренд позволяет повысить стоимость товаров и услуг за счет создания дополнительной ценности для потребителей: положительные эмоции, уверенность в качестве товара или услуги, их статусности или других имиджевых преимуществах.

Какие атрибуты бренда руководители считают наиболее важными

Вадим Забеглов, основатель ZAMEDIA

Какие атрибуты бренда сотрудники считают наиболее важными

Результаты опроса указывают на то, что управление брендом должно быть комплексным и учитывать все аспекты восприятия компании: как внешние, так 
 и внутренние. Необходимо создавать благоприятную среду для работы сотрудников, разрабатывать уникальное название и дизайн логотипа, а также уделять внимание дополнительным элементам брендинга, таким как слоган и цвета.

Почему руководители не хотят развивать бренд

Для чего руководители занимаются развитием бренда

Что выберет сотрудник: известный бренд или высокую зарплату

77% опрошенных сотрудников выбрали неизвестную компанию, 
 но с большей зарплатой. Это говорит о том, что у большинства людей 
 в приоритете личные мотивы. Полученные данные коррелируют
 с результатами выше: для 54% опрошенных респондентов бренд не играет большой роли при выборе места работы, гораздо важнее — зарплата.

23% опрошенных предпочли известный бренд, но с меньшей зарплатой. Отсюда можно сделать вывод, что для многих людей бренд все же играет ключевую роль. Это обусловливает необходимость его продвижения.

Есть ли разница между брендом и HR-брендом

Видят ли руководители разницу между брендом и HR-брендом

Важно ли сотрудникам развивать личный бренд

Важные факторы для принятия решения о найме сотрудника

Что, по мнению руководителей, мотивирует сотрудников

Заключение

Необходимо транслировать экспертизу компании и ее ценности на рынок: присутствовать в инфополе, публиковать статьи в СМИ, развивать социальные сети, участвовать в рейтингах и премиях. Иными словами, рассказывать о компании
 и как о сильном бренде, и как о крутом бренде работодателя. В конечном счете
 это повысит узнаваемость вашей компании среди целевой аудитории, позволит привлечь новых клиентов, партнеров, а также высококвалифицированных кандидатов, которые захотят работать в вашей организации, и улучшит репутацию на рынке труда.

30.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация