Анализ рынков

Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости

Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости

При этом пик продуктивности почти у половины совпадает с рабочим графиком.

Магнитные бури, ретроградный Меркурий – как только люди не оправдывают прокрастинацию – непроизвольное откладывание важных дел «на потом». Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей, чтобы узнать реальные причины срыва дедлайнов и убедиться, помогает ли передвижение курсора по рабочему столу компьютера сосредоточиться на рабочих задачах (спойлер: нет).

Самые деятельные часы для 57% россиян – с утра до обеда. У каждого пятого (20%) пик продуктивности приходится на вечер, у 13% – на время после обеда. Каждый десятый (10%) считает себя «совой» и чувствует прилив сил ночью.

Почти половине респондентов (47%) повезло – их личные продуктивные часы совпадают с рабочим графиком. У 28% так получается не всегда, а четверть (25%) работает совсем не в то время, когда появляется желание.

Почти все участники опроса (86%) хоть раз сталкивались с прокрастинацией. Из них 30% связывают это с перепадами настроения, 28% – с усталостью, 25% – с потерей интереса к рабочим задачам, 3% могут лениться из-за смены погоды. 14% респондентов утверждают, что им незнакомо такое состояние.

Самое популярное занятие во время прокрастинации у половины (51%) россиян – это листать ленту новостей в любимых медиа. 17% лежат и ничего не делают, 15% смотрят видеоконтент. 7% играют в мобильные игры, 4% передвигают курсор мышки с места на место и пытаются сосредоточиться. 3% общаются в мессенджерах, ещё 3% листают фотографии или мемы.

Более трети респондентов (37%) считают, что лучший способ вернуться в ресурсное состояние – это дать себе небольшой отдых. 29% советуют переключить внимание на другие задачи, 12% спасаются сном, 11% необходимы кофе и сладкое. 4% восполняют энергию с помощью музыки, 3% – спорта, ещё 3% – составления таблиц и списков задач. Только 1% россиян выходили из состояния прокрастинации благодаря мотивационным тренингам.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, охват составил 324 033 пользователя, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация