Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году

Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году

Согласно опросу покупательская способность россиян в дни акций увеличилась, по сравнению с аналогичным периодом 2021.

В ноябре во всём мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками с разницей в несколько недель между акциями. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили у более чем 230 тысяч интернет-пользователей, в какой из акций они планируют участвовать и что хотят купить со скидкой.

Большинство россиян (64%) решили воспользоваться выгодными предложениями, но в разные дни: 16% ждут «Чёрную пятницу» (последнюю пятницу ноября), 15% будут искать товары на предновогодних распродажах в конце декабря, 12% уже приняли участие в «Зелёном дне» Сбера (11-12 ноября) и 11% – в Дне холостяка (11 ноября). Каждый десятый ждёт «Киберпонедельника» (понедельник после «Чёрной пятницы»). 36% российских покупателей в этом году проигнорировали распродажи.

В конце года респонденты в первую очередь покупают со скидкой подарки на Новый год (31%), на втором месте – одежда и обувь (21%), на третьем – бытовая техника (20%). Едой и напитками закупятся 8% потребителей, мебелью и товарами для дома – 7%, косметикой и средствами для ухода – 6%. На последних местах списка покупок оказались книги (3%), украшения и аксессуары (2%), медикаменты (1%) и разные услуги, например, продажа на алибабе, (1%).

42% покупателей заранее не составляют список покупок к распродажам и изучают предложения магазинов непосредственно в акционный период. Почти треть (30%) перед стартом акций уже знают, что хотят купить, а 24% допускают спонтанную покупку. 4% приходят на распродажи со списком необходимого, но всё равно выходят за его рамки.

Небольшая разница отмечена в предпочтениях участников опроса относительно формата шопинга. Так, 38% нужные товары ищут и в онлайн-, и в офлайн-магазинах. 34% закупаются только в интернете, а 28% – только в торговых центрах.

Бюджет большинства респондентов (36%) на распродажи составляет от 3 до 10 тысяч рублей. 22% потратят от 11 до 20 тысяч рублей. У 16% верхняя планка бюджета – 3 тысячи рублей, 15% отложили от 21 до 50 тысяч рублей. 11% планируют крупные покупки на сумму более 50 тысяч рублей.

Согласно результатам исследования покупательская способность россиян в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 повысилась, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, потратить свыше 10 тысяч рублей в 2022 готовы 48%, годом ранее такую цифру бюджета называли всего 26% россиян. Не более 3 тысяч рублей отложили на распродажи в этом году всего 16% респондентов, в то время как в 2021 готовых совершить покупки в этом диапазоне было больше половины (55%) опрошенных. Также в 2022 снизился процент тех, кто считают распродажи маркетинговой уловкой, и составил 77%, а 23% уверены в реальной выгоде таких акций. В 2021 году это соотношение было 85% и 15% соответственно.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 7 по 17 ноября 2022 года, охват составил 230 591 интернет-пользователей, среди которых 51% женщин и 49% мужчин.

21.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация