Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами

Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.
В исследовании digital-рынки Казахстана, Узбекистана и России сравниваются с белорусским по следующим критериям:
- Объём медиарынка и инвестиций в рекламу
- Портрет интернет-аудитории
- Вид трафика и популярность поисковых систем
- Предпочтительный тип контента
- Популярные социальные сети и мобильные приложения
Специалисты Wunder отметили и схожие черты digital-рынков. Например:
- Рост инвестиций в digital-сегмент
- Значительный бюджет на ТВ-рекламу
- Снижение трат на традиционные рекламные каналы
- Google как самая популярная поисковая система
28.12.2022
Еще статьи по теме
- Исследование АБКР: ценовые ориентиры - 24.01.2023
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- Исследование. Рейтинг регионов 2022 - 26.12.2022
- Исследование: как меняются рекламные стратегии компаний - 22.12.2022
- Исследование: рутинные задачи негативно влияют на 93% маркетологов - 15.12.2022
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Крупные филантропы: исследование Sber Private Banking, Frank RG и Philin Philgood - 02.12.2022
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью - 30.11.2022
- Какие финансовые продукты оказались востребованными в 2022 году - 29.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий