Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами

Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.
В исследовании digital-рынки Казахстана, Узбекистана и России сравниваются с белорусским по следующим критериям:
- Объём медиарынка и инвестиций в рекламу
- Портрет интернет-аудитории
- Вид трафика и популярность поисковых систем
- Предпочтительный тип контента
- Популярные социальные сети и мобильные приложения
Специалисты Wunder отметили и схожие черты digital-рынков. Например:
- Рост инвестиций в digital-сегмент
- Значительный бюджет на ТВ-рекламу
- Снижение трат на традиционные рекламные каналы
- Google как самая популярная поисковая система
28.12.2022
Еще статьи по теме
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa - 26.05.2023
- Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив (1) - 23.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий