Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сдержанность и стиль

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.

"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию1

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. «Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для публикации новых материалов.

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.

В твоем направлении

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах

Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.

Крупный шрифт и природные цвета:

Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding.

Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке

«Самарский хлебозавод №5» (входит в состав ГК «Каравай» из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб «ЗОЖ» и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба «ЗОЖ» за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась. 

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

Scorpy Design Studio разработали логотип и фирменный персонаж для московской кофейни "Масса кофе"1

Этот проект — замечательная иллюстрация правильного взаимодействия заказчика и дизайнера и один из моих интереснейших проектов за последнее время

В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"1

Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design.

Акцент роста

AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании «Зубр Капитал».

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.

Барон Руле1

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"1

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий

Команда брендингового агентства Funky помогла компании «O3» провести ребрендинг.

Собрание ярких вкусов "Рококо"

MAGIC разработало айдентику бренда, построенную на принципе создания лимитированной коллекции.

Daily Green - свежая зелень каждый день

Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.

Кофе, крендель и любимая книга

Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.

Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.

Медный 3.14

Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Тонкие кружева, нежные тона

Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.

К стоматологу - с радостью 1

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

"Испанские кварталы" - яркая жизнь1

Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Производитель молочной продукции ОАО «Аньковское», сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.

ARSI: небинарная идентичность

Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшему

Редизайн визуальных коммуникаций фестиваля.

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.

Новый Sminex: комфорт с большой буквы

Девелоперская компания Sminex провела ребрендинг. Изменился логотип: угловатое строчное написание сменилось округлыми формами, появилась заглавная буква, отражая статус Sminex как девелопера с большой буквы. Новый фирменный стиль подчеркивает стремление компании создавать комфортную среду для своих клиентов на всех этапах реализации проекта.

Формула успеха от AVC

Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация