Собрание ярких вкусов "Рококо"

MAGIC разработало айдентику бренда, построенную на принципе создания лимитированной коллекции.
Бренд «Рококо» от группы «ПРОДО» предлагает своим покупателям изысканные продукты из куриного мяса высшего качества, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов.
Перед агентством Magic была поставлена задача – разработать фирменный стиль бренда.
При разработке агентство отталкивалось от богатого разнообразия ассортимента продуктовой линейки. Основным стилеобразующим элементом стал силуэт курицы. Он постоянен и не меняет свои размеры. Изменяется только количество силуэтов и паттерны.
Черный и золотой цвета, используемые в айдентике, подчеркивают особенные, изысканные вкусы продукции бренда.
Новый фирменный стиль дает неограниченные возможности для творчества за счет своей вариативности. Брендирование сувенирной продукции благодаря созданной айдентики, не требует глобальных изменений в дальнейшем, достаточно разработать уникальный паттерн и освежить коллекцию.
Теперь каждый сувенир выглядит частью модной коллекции и составляет цельную композицию с шейпами курочек одинакового размера. Сувенирная продукция используется в качестве подарков покупателям и партнерам.
Состав творческой группы:
ООО «ПРОДО» (клиент)
Мария Растунова – бренд-менеджер, дирекция маркетинга категории «Птица»
Марина Смольская-Терехина – менеджер по продвижению, отдел продвижения
Креативное агентство MAGIC:
Полина Богданова – креативный директор
Диана Самочерных – менеджер проекта
Саша Климкина – дизайнер
13.01.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий