Формула успеха от AVC

Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.
Контекст
FNK — уникальная для Беларуси аналитическая система, которая предоставляет пользователям инструмент подбора банковских услуг согласно персональным требованиям. Интернет-платформа объединяет базы запросов и актуальных предложений в сфере финансов, сводя вместе потребности клиента и заинтересованность банков.
Задача
Разработать позиционирование и визуальную айдентику, которая бы отражала инновационный характер сервиса и подчеркивала его ключевое преимущество – персональный подход.
Решение
Интернет-сервис FNK помогает найти и установить свои правила в отношениях с финансовыми структурами. Вербальным воплощением сути бренда стал слоган ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВИЛА!
Логотип стилизован под финансовую формулу — формулу успеха. Это символ грамотного решения бизнес-задач. Апелляция к научным расчетам хорошо коррелирует с бизнес-сферой и добавляет экспертности образу бренда. А возведение финансового навигатора в «клиентскую степень» говорит о дружелюбии и клиентоориентированности сервиса.
Моноширинный округлый шрифт без засечек и свежий фиолетовый поддерживают образ современной открытой компании. Дополнительный стилеобразующий элемент — восходящая диагональ, созданная на основе значка дроби, — добавляет динамики, продолжает идею роста, успеха и развития, служит универсальным инструментом для оформления любых носителей.
04.11.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий