Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса
Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.
Все началось с открытия в Екатеринбурге нескольких хостелов, концепция которых сразу была отмечена туристами. Когда в управлении молодой команды помимо хостелов появилось несколько разноформатных отелей, возникла необходимость объединить все под одним брендом. Так появилась управляющая компания Guesta — команда единомышленников, которая однажды договорилась дарить людям впечатления через свои проекты в сфере гостеприимства.
На момент знакомства с агентством у визионеров команды Guesta уже созрели свои философия и принципы в работе. Нам оставалось погрузиться в сферу и внутренние процессы компании, совместно с клиентом оценить правильность выбранного направления и зафиксировать все в платформе бренда.
Визуальная идентичность бренда разработана с учетом сформулированных агентством ценностей компании: современность, гибкость в управлении и эмпатичность. Так в основе фирменной графики появились круги, которые повторяют формы буквы «g» из названия Guesta. В фотостиле — молодые позитивные герои или атрибуты прогрессивной жизни.
Мы решили создать понятную экосистему проектов Guesta, чтобы клиенты могли их дифференцировать и соотнести с основным брендом. Поэтому каждое из направлений получило свой цветовой код. Хостелы — яркие и сочные цвета. Бизнес-отели — более строгие и сдержанные. Отели класса «люкс» выполнены в цветах, подчеркивающих высокий ценовой сегмент. Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов объединяют коммуникационные носители всех отелей и хостелов Guesta.
Легкая и позитивная тональность коммуникации, графика и подобранные цвета, фотостиль и сюжеты рекламных материалов — все вместе подчеркивает заложенные в бренд высокую эмпатию к гостям и внутри команды, гибкость бизнес-процессов, ориентацию на новые технологии в сфере гостеприимства.
28.10.2019
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий