Брендинг

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека) Мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Наш новый знак и логотип

Для выбора партнера по разработке проекта ребрендинга мы провели тендер, в который пригласили целый пул прекрасных агентств, специализирующих на брендинге. Это было само по себе очень увлекательное путешествие. Мы благодарны всем агентствам, подготовившим предложения, за это погружение в современный дизайн. Выбор для нас был очень непростым. Особенно на втором этапе после личных презентаций. Вы знаете или можете догадаться, как дизайнеры и креативные директора умеют презентовать. Прямо дух захватывает, один харизматичнее другого. И всем интересно поработать с нами, всех привлекают современные сервисы, все устали от банков, ритейла, автомобильщиков. Как и мы от несовременной айдентики. В общем, коллеги поработали на славу. Нас практически загипнотизировали, и мы чуть не выбрали сразу все логотипы. Но догадались взять паузу, досчитали до десяти, проголосовали и выдохнули.

Победителем тендера стала студия брендинга Deza, предложившая и отличную корневую идею, и отличное визуальное решение.

новый логотип Brand Analytics

Новый логотип Brand Analytics

Светящаяся вывеска (контажур) в офисе

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza«Основная идея знака — аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и выявляя недостатки, побуждая расти и совершенствоваться. Взаимодействие между брендом и аналитикой приобретает особое значение».

В основу нового знака легли первые буквы названия компании. Внутренний элемент логотипа – буква b – символизирует бренд. Внешний элемент – латинская a – символизирует аналитику. Вместе с аналитикой бренд растет и развивается. Синий – уверенность, зеленый – развитие, вместе – ваш успех сейчас и в будущем. В новом логотипе использованы более яркие и насыщенные оттенки наших родных синего и зеленого, сохранены и обновлены серый и черный цвета, последний стал модным графитом.

Ребрендинг Brand Analytics - работа на фирменных фонах

У нас теперь есть фирменный паттерн, все как у больших )

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Знак является смысловым ядром, вокруг которого располагаются элементы, символизирующие движение, восходящий поток данных, в котором аналитика становится надежным ориентиром для бренда.»

Для построения паттерна продуманы базовые модули-константы. Сочетания модулей позволяют создавать каждый раз новый, но узнаваемый паттерн, который можно масштабировать под разные носители и пространства.

ребрендинг Brand Analytics - паттерн больших площадей

Brand Analytics - паттерн на разных фонах

Бренд на носителях 

Руки тянутся выложить весь брендбук, но это уже будет самолюбование. Позволим себе показать вам лишь несколько носителей фирменного стиля.

Brand Analytics_ребрендинг_худи

Brand Analytics ребрендинг сувенирка

Brand Analytics ребрендинг сувенирка

Новый сайт

Смелые и яркие цвета, простота и удобство, геометрические фигуры и узоры, жирная типографика и т.д. – все это из трендов дизайна 2019 года, и все это не только в нашей новой айдентике, но уже и на новом сайте. Мы были готовы добавить еще новых дизайнерских фишек, но вовремя остановились. Мы же не про wow-эффекты. Каждый день множество пользователей по несколько раз в день заходит в нашу систему с главной страницы сайта. Поэтому фишки фишками, а скорость и функциональность должны оставаться в приоритете. Надеемся, нам удалось найти свою золотую середину так, чтобы вы, наши пользователи, получили два в одном – и современный дизайн, и техническое качество.

Структура сайта не претерпела значительных изменений. В обновленных текстах мы постарались не забыть про наши многочисленные новинки и доступным языком их вам представить. Мы постарались сделать более удобным вход в Brand Analytics и ВА Express и полнее представили нашу команду.

Вместо слов – просто переходите по ссылке и смотрите https://br-analytics.ru/

Brand Analytics новый сайт

Первый экран главной страницы обновленного сайта

Наш новый офис тоже поучаствовал в ребрендинге

Отдельным вызовом для нас стала задача органично вписать современный динамичный дизайн в классический стиль лофта, в котором живет наша компания. Нам кажется, что мы справились )

Кстати, не так давно Brand Analytics переехал в БЦ «Трехпрудный», более известный любителям московской истории как «Скоропечатни Левенсона». Комплекс зданий в стиле модерн был построен в 1900 году легендарным архитектором Федором Шехтелем. Для тех времен это был инновационный проект: первая попытка создать в производственном помещении комфортные условия труда и сделать его не только удобным, но и красивым. Сегодня скоропечатня зажила новой жизнью, вновь став домом для современного инновационного бизнеса. И, как те скоропечатни царского двора, мы тоже про медиа, но уже социальные.

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация