Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке

«Самарский хлебозавод №5» (входит в состав ГК «Каравай» из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб «ЗОЖ» и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба «ЗОЖ» за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась.
Новая визуальная концепция должна была сохранить некую преемственность к предыдущей упаковке. Был проведен ряд интервью с покупателями в сетевых магазинах и социальных сетях хлебозавода. Выяснилось, что понравившейся хлеб из линейки покупатель идентифицирует в первую очередь с цветом упаковки – зеленая (бездрожжевой), желтая (без муки), оранжевая (пшеничный с осолодованными зернами ржи). Поэтому цвет менять не стали, но усилили его и добавили яркости.
Для каждого покупателя свой ЗОЖ: одному нужна продукция без содержания жиров, другому — низкокалорийная и без муки, третий ищет что-то пикантное и полезное. Поэтому главные преимущества хлеба были вынесены на лицевую сторону упаковки в виде штампа, означающего также знак качества.
Айдентику в лице логотипа и современного фирменного шрифта усилили иконки с основными характеристиками хлеба, которые потребитель привык искать на оборотной стороне упаковки среди мелкого шрифта – калории, жиры, пищевая ценность. Помимо этого, к каждому хлебу прилагается мини-буклет с инфографикой и описанием каждого продукта из линейки.
«Мы работаем с новой упаковкой чуть больше месяца и уже сейчас можно точно сказать, что редизайн прошел успешно и снижения уходимости хлеба с полок не случилось. Все благодаря деликатной и профессиональной работе дизайнеров. Самарский хлебозавод №5 продолжает расширять ассортимент ЗОЖ-продуктов и недавно выпустил полезный зерновой батон. Есть запрос от потребителей на ЗОЖ- булочки и десерты. Мы сейчас активно работаем по этим направлениям, параллельно выпуская сложные многофункциональные и высокомаржинальные хлеба», - директор по маркетингу ОАО «Самарский хлебозавод №5» Татьяна Баранова.
Агентство: DiginaDesign
Дизайнер – Светлана Дигина
28.01.2020
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий