Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft
Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.
Клиент:Belkraft
Задача: Разработка айдентики
Решение
Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом.
Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом — отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.
28.10.2019
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий