Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Дата публикации: 28.10.2019
Раздел: Про дизайн

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

Клиент:Belkraft

Задача: Разработка айдентики

Решение

Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом. 

Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом — отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100