Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.
КЛИЕНТ
В рамках своих компетенций компания «Альянс Отель Менеджмент» осуществляет деятельность по трем направлениям: предпроектное консультирование, технологическое сопровождение и операционное управление.
Миссия компании – реализация эффективного и успешного управления отелями в России и за рубежом, будучи лидирующей российской управляющей компанией полного цикла.
РЕШЕНИЕ
По итогам проведения сравнительного анализа визуального образа конкурентов в индустрии гостеприимства, были выявлены следующие тренды: плоский дизайн, ограниченный набор цветовой гаммы, унификация элементов, гибкость, простые и выразительные формы, использование качественных фотоимиджей.
Типографический знак пересекается со старым, новый угол добавляет динамики и выразительности. Структура объединяет 3 составляющих: (A)liance, (H)otel, (M)anagement. Каждый элемент по отдельности не теряет своей узнаваемости и остается в общей визуальной сиcтеме.
Подбор цветов был выполнен на основе конкурентного анализа, теории цветовой гендерной принадлежности, а также желания клиента сохранить преемственность. По цветовой карте логотипов, используемых в отрасли, новый знак Alliance находится между двумя основными группами. Цветовое решение состоит из гармоничного сочетания насыщенного красно-малинового (женское начло) с глубоким бархатно-синим (мужское начало).
Графические элементы строятся из логотипа, путем увеличения и кадрирования его частей.
06.11.2019
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий