Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Дата публикации: 06.11.2019
Раздел: Про дизайн

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.

КЛИЕНТ

В рамках своих компетенций компания «Альянс Отель Менеджмент» осуществляет деятельность по трем направлениям: предпроектное консультирование, технологическое сопровождение и операционное управление.

Миссия компании – реализация эффективного и успешного управления отелями в России и за рубежом, будучи лидирующей российской управляющей компанией полного цикла.

РЕШЕНИЕ

По итогам проведения сравнительного анализа визуального образа конкурентов в индустрии гостеприимства, были выявлены следующие тренды: плоский дизайн, ограниченный набор цветовой гаммы, унификация элементов, гибкость, простые и выразительные формы, использование качественных фотоимиджей.

Типографический знак пересекается со старым, новый угол добавляет динамики и выразительности. Структура объединяет 3 составляющих: (A)liance, (H)otel, (M)anagement. Каждый элемент по отдельности не теряет своей узнаваемости и остается в общей визуальной сиcтеме.

Подбор цветов был выполнен на основе конкурентного анализа, теории цветовой гендерной принадлежности, а также желания клиента сохранить преемственность. По цветовой карте логотипов, используемых в отрасли, новый знак Alliance находится между двумя основными группами. Цветовое решение состоит из гармоничного сочетания насыщенного красно-малинового (женское начло) с глубоким бархатно-синим (мужское начало).

Графические элементы строятся из логотипа, путем увеличения и кадрирования его частей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100