Брендинг

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Бренд-стратегия

Изучили рынок недвижимости в Севастополе

Начали работу над бренд-стратегией с исследования рынка недвижимости в Севастополе, конкурентной среды и целевой аудитории. Мониторили открытые источники, статистические данные РОССТАТА и звонили конкурентам, представляясь покупателями. В результате оценили рентабельность рынка для нового продукта — агентства элитной недвижимости.

Структура рынка недвижимости по типу объекта недвижимости

Описали ядро аудитории

Выяснили, кто покупает недвижимость в Крыму, через сервис Яндекс.Взгляд.

Бизнесмены из городов миллионников - жители крупных городов средней части России с бюджетом свыше 5 миллионов рублей, а также жители богатых регионов, отличающихся холодным климатом. Цель покупки квартиры в Крыму — окончательный переезд или для летнего отдыха. Средний возраст бизнесменов 30-40 лет, референтная группа для них — жены. Они занимаются поиском недвижимости, но окончательное решение чаще всего принимают мужчины.

Платформа бренда

Вместе с клиентом определили ценности, которые помогут агентству сформировать правильный образ в глазах аудитории:

  • Компетентность - 360 FLAT эксперты по недвижимости в Севастополе. Предоставляют юридические услуги и помощь в оформлении документов.
  • Порядочность - Честность и прозрачность услуг агентства. Этичность общения и взаимодействия со всеми аудиториями бренда.
  • Простота - За счет разработанного нами сайта, аудитория легко может продавать и покупать недвижимость. Простой и красивый дизайн.
  • Проактивность - Компания ценит время всех своих клиентов. Все процессы максимально оперативны.

Сформулировали позиционирование — бутиковое агентство недвижимости Севастополя.          

Нейминг

Сперва мы сформулировали требования к названию: быть понятным аудитории, соответствовать уровню сервиса и ценностям компании. В результате остановились на 360° FLAT — ритмичные, емкие слова. Название подтверждается панорамными фотографиями недвижимости на сайте, методом оценки квартир «на 360» и внимательности к заключению сделок.

Фирменный стиль

Золотой, черный и белый цвета в синергии с лаконичным дизаном передают бутиковость агентства.

Контент-стратегия

Мы определили, как увеличить лояльность текущих клиентов и вовлечь новых за счет контента.

Основные критерии при выборе агентства недвижимости для продажи — сколько потенциальных покупателей увидят объявления. При приобретении квартиры покупатель стремится выбрать лучшее решение на рынке недвижимости Севастополя и обдуманно потратить свои деньги. Он не хочет тратить время на поиск квартиры, поэтому ему нужно довериться агентству.

Пример портрета целевой аудитории

Кирилл, 41 год.            

Бизнесмен из Екатерингбурга. Есть жена и ребенок школьного возраста. Зарабатывает от 200 000 рублей в месяц. Есть недвижимость в Екатеринбурге. Для Кирилла важны семейные ценности. Он зарабатывает деньги, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Заботится о своих взрослых родителях.

Ситуация потребления. Заботится о своих взрослых родителях и хочет купить им квартиру на море. Дом не хочет покупать, так как родители уже взрослые, и не смогут заниматься им. Рассмотривает такое жилье, чтобы была возможность навещать родителей с ребенком на каникулах.

Мотивы. Хочет купить квартиру для родителей, чтобы они поправили здоровье на море.

Барьеры. Думает, что рынок недвижимости Крыма все еще нестабилен и могут возникнуть проблемы с оформлением. Ему важно, чтобы после заключения сделки не было никаких проблем с недвижимостью, чтобы не тревожить родителей.

Как выбирает. Обращается в агентство по советам и рекомендациям. Обращает внимание на отзывы об агентстве недвижимости, квалификацию и профессионализм сотрудников.

Определили каналы коммуникации

Выбрали для общения с аудиторией социальные сети — Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

  • Вконтакте - стратегия работы на построение регулярной коммуникации с текущей аудиторией бренда и привлечением новой аудитории.
  • Facebook, Instagram - акцент стратегии смещается на узнаваемость бренда и привлечение новой аудитории.
  • Одноклассники - стратегия работы на построение регулярной коммуникации с текущей аудиторией бренда.

Разработали систему контента. Выбрали рубрики и составили контент-план. Рассчитали стоимость продвижения.

Итог — выставленные KPI и медиаплан. Рассчитали, какой бюджет потребуется на продвижение и к каким результатам он приведет.

Сайт

Целевая аудитория делится на два сегмента: покупатели и продавцы недвижимости. Поэтому мы сделали два идентичных лендинга с полезным контентом для каждого сегмента аудитории. На первом экране расположен переключатель между этими страницами.

 

Сайт идеально работает на любых устройствах. Тщательно проработали адаптивные версии сайта, чтобы он влюблял аудиторию с любых устройств. 

25.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация