Брендинг

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Бренд-стратегия

Изучили рынок недвижимости в Севастополе

Начали работу над бренд-стратегией с исследования рынка недвижимости в Севастополе, конкурентной среды и целевой аудитории. Мониторили открытые источники, статистические данные РОССТАТА и звонили конкурентам, представляясь покупателями. В результате оценили рентабельность рынка для нового продукта — агентства элитной недвижимости.

Структура рынка недвижимости по типу объекта недвижимости

Описали ядро аудитории

Выяснили, кто покупает недвижимость в Крыму, через сервис Яндекс.Взгляд.

Бизнесмены из городов миллионников - жители крупных городов средней части России с бюджетом свыше 5 миллионов рублей, а также жители богатых регионов, отличающихся холодным климатом. Цель покупки квартиры в Крыму — окончательный переезд или для летнего отдыха. Средний возраст бизнесменов 30-40 лет, референтная группа для них — жены. Они занимаются поиском недвижимости, но окончательное решение чаще всего принимают мужчины.

Платформа бренда

Вместе с клиентом определили ценности, которые помогут агентству сформировать правильный образ в глазах аудитории:

  • Компетентность - 360 FLAT эксперты по недвижимости в Севастополе. Предоставляют юридические услуги и помощь в оформлении документов.
  • Порядочность - Честность и прозрачность услуг агентства. Этичность общения и взаимодействия со всеми аудиториями бренда.
  • Простота - За счет разработанного нами сайта, аудитория легко может продавать и покупать недвижимость. Простой и красивый дизайн.
  • Проактивность - Компания ценит время всех своих клиентов. Все процессы максимально оперативны.

Сформулировали позиционирование — бутиковое агентство недвижимости Севастополя.          

Нейминг

Сперва мы сформулировали требования к названию: быть понятным аудитории, соответствовать уровню сервиса и ценностям компании. В результате остановились на 360° FLAT — ритмичные, емкие слова. Название подтверждается панорамными фотографиями недвижимости на сайте, методом оценки квартир «на 360» и внимательности к заключению сделок.

Фирменный стиль

Золотой, черный и белый цвета в синергии с лаконичным дизаном передают бутиковость агентства.

Контент-стратегия

Мы определили, как увеличить лояльность текущих клиентов и вовлечь новых за счет контента.

Основные критерии при выборе агентства недвижимости для продажи — сколько потенциальных покупателей увидят объявления. При приобретении квартиры покупатель стремится выбрать лучшее решение на рынке недвижимости Севастополя и обдуманно потратить свои деньги. Он не хочет тратить время на поиск квартиры, поэтому ему нужно довериться агентству.

Пример портрета целевой аудитории

Кирилл, 41 год.            

Бизнесмен из Екатерингбурга. Есть жена и ребенок школьного возраста. Зарабатывает от 200 000 рублей в месяц. Есть недвижимость в Екатеринбурге. Для Кирилла важны семейные ценности. Он зарабатывает деньги, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Заботится о своих взрослых родителях.

Ситуация потребления. Заботится о своих взрослых родителях и хочет купить им квартиру на море. Дом не хочет покупать, так как родители уже взрослые, и не смогут заниматься им. Рассмотривает такое жилье, чтобы была возможность навещать родителей с ребенком на каникулах.

Мотивы. Хочет купить квартиру для родителей, чтобы они поправили здоровье на море.

Барьеры. Думает, что рынок недвижимости Крыма все еще нестабилен и могут возникнуть проблемы с оформлением. Ему важно, чтобы после заключения сделки не было никаких проблем с недвижимостью, чтобы не тревожить родителей.

Как выбирает. Обращается в агентство по советам и рекомендациям. Обращает внимание на отзывы об агентстве недвижимости, квалификацию и профессионализм сотрудников.

Определили каналы коммуникации

Выбрали для общения с аудиторией социальные сети — Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

  • Вконтакте - стратегия работы на построение регулярной коммуникации с текущей аудиторией бренда и привлечением новой аудитории.
  • Facebook, Instagram - акцент стратегии смещается на узнаваемость бренда и привлечение новой аудитории.
  • Одноклассники - стратегия работы на построение регулярной коммуникации с текущей аудиторией бренда.

Разработали систему контента. Выбрали рубрики и составили контент-план. Рассчитали стоимость продвижения.

Итог — выставленные KPI и медиаплан. Рассчитали, какой бюджет потребуется на продвижение и к каким результатам он приведет.

Сайт

Целевая аудитория делится на два сегмента: покупатели и продавцы недвижимости. Поэтому мы сделали два идентичных лендинга с полезным контентом для каждого сегмента аудитории. На первом экране расположен переключатель между этими страницами.

 

Сайт идеально работает на любых устройствах. Тщательно проработали адаптивные версии сайта, чтобы он влюблял аудиторию с любых устройств. 

25.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация