360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

Дата публикации: 25.11.2019
Раздел: Брендинг

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Бренд-стратегия

Изучили рынок недвижимости в Севастополе

Начали работу над бренд-стратегией с исследования рынка недвижимости в Севастополе, конкурентной среды и целевой аудитории. Мониторили открытые источники, статистические данные РОССТАТА и звонили конкурентам, представляясь покупателями. В результате оценили рентабельность рынка для нового продукта — агентства элитной недвижимости.

Структура рынка недвижимости по типу объекта недвижимости

Описали ядро аудитории

Выяснили, кто покупает недвижимость в Крыму, через сервис Яндекс.Взгляд.

Бизнесмены из городов миллионников - жители крупных городов средней части России с бюджетом свыше 5 миллионов рублей, а также жители богатых регионов, отличающихся холодным климатом. Цель покупки квартиры в Крыму — окончательный переезд или для летнего отдыха. Средний возраст бизнесменов 30-40 лет, референтная группа для них — жены. Они занимаются поиском недвижимости, но окончательное решение чаще всего принимают мужчины.

Платформа бренда

Вместе с клиентом определили ценности, которые помогут агентству сформировать правильный образ в глазах аудитории:

  • Компетентность - 360 FLAT эксперты по недвижимости в Севастополе. Предоставляют юридические услуги и помощь в оформлении документов.
  • Порядочность - Честность и прозрачность услуг агентства. Этичность общения и взаимодействия со всеми аудиториями бренда.
  • Простота - За счет разработанного нами сайта, аудитория легко может продавать и покупать недвижимость. Простой и красивый дизайн.
  • Проактивность - Компания ценит время всех своих клиентов. Все процессы максимально оперативны.

Сформулировали позиционирование — бутиковое агентство недвижимости Севастополя.          

Нейминг

Сперва мы сформулировали требования к названию: быть понятным аудитории, соответствовать уровню сервиса и ценностям компании. В результате остановились на 360° FLAT — ритмичные, емкие слова. Название подтверждается панорамными фотографиями недвижимости на сайте, методом оценки квартир «на 360» и внимательности к заключению сделок.

Фирменный стиль

Золотой, черный и белый цвета в синергии с лаконичным дизаном передают бутиковость агентства.

Контент-стратегия

Мы определили, как увеличить лояльность текущих клиентов и вовлечь новых за счет контента.

Основные критерии при выборе агентства недвижимости для продажи — сколько потенциальных покупателей увидят объявления. При приобретении квартиры покупатель стремится выбрать лучшее решение на рынке недвижимости Севастополя и обдуманно потратить свои деньги. Он не хочет тратить время на поиск квартиры, поэтому ему нужно довериться агентству.

Пример портрета целевой аудитории

Кирилл, 41 год.            

Бизнесмен из Екатерингбурга. Есть жена и ребенок школьного возраста. Зарабатывает от 200 000 рублей в месяц. Есть недвижимость в Екатеринбурге. Для Кирилла важны семейные ценности. Он зарабатывает деньги, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Заботится о своих взрослых родителях.

Ситуация потребления. Заботится о своих взрослых родителях и хочет купить им квартиру на море. Дом не хочет покупать, так как родители уже взрослые, и не смогут заниматься им. Рассмотривает такое жилье, чтобы была возможность навещать родителей с ребенком на каникулах.

Мотивы. Хочет купить квартиру для родителей, чтобы они поправили здоровье на море.

Барьеры. Думает, что рынок недвижимости Крыма все еще нестабилен и могут возникнуть проблемы с оформлением. Ему важно, чтобы после заключения сделки не было никаких проблем с недвижимостью, чтобы не тревожить родителей.

Как выбирает. Обращается в агентство по советам и рекомендациям. Обращает внимание на отзывы об агентстве недвижимости, квалификацию и профессионализм сотрудников.

Определили каналы коммуникации

Выбрали для общения с аудиторией социальные сети — Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

  • Вконтакте - стратегия работы на построение регулярной коммуникации с текущей аудиторией бренда и привлечением новой аудитории.
  • Facebook, Instagram - акцент стратегии смещается на узнаваемость бренда и привлечение новой аудитории.
  • Одноклассники - стратегия работы на построение регулярной коммуникации с текущей аудиторией бренда.

Разработали систему контента. Выбрали рубрики и составили контент-план. Рассчитали стоимость продвижения.

Итог — выставленные KPI и медиаплан. Рассчитали, какой бюджет потребуется на продвижение и к каким результатам он приведет.

Сайт

Целевая аудитория делится на два сегмента: покупатели и продавцы недвижимости. Поэтому мы сделали два идентичных лендинга с полезным контентом для каждого сегмента аудитории. На первом экране расположен переключатель между этими страницами.

 

Сайт идеально работает на любых устройствах. Тщательно проработали адаптивные версии сайта, чтобы он влюблял аудиторию с любых устройств. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100