Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.
Клиент:
ТекстильМаркет
Бриф
Dolcemente — женское белье и одежда для сна, которые создаются из европейских тканей и реализовываются как в Беларуси, так и за рубежом. Агентству предстояло разработать нейм и нежный визуальный образ бренда.
Решение
Решение от Fabula Branding отсылает к красоте, женственности и изящности.
Нейм Dolcemente переводится с итальянского как «нежно, мягко», транслируя идею об удовольствии, которое дарит красивое белье из приятных на ощупь тканей. Для логотипа был выбран тонкий, элегантный шрифт, подчеркивающий деликатный характер ТМ. В основе фирменного стиля — сочетание пастельного розового, белого и серого цветов. Также для оформления отдельных элементов используется фотостиль — макросъемка лепестков розы.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
21.01.2020
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий